Эксперты назвали самые экономичные китайские автомобили в России

В Fit Service назвали самые дешевые в обслуживании китайские авто на рынке РФ

На сегодняшний день в России представлено множество китайских моделей, некоторые из них отличаются своей особенной экономичностью даже в суровых условиях огромной страны. Так, наиболее экономичными китайскими марками считаются Haval, Chery и Geely за период январь-май 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали самые экономичные китайские автомобили в России
Данными сведениями поделились эксперты сети автосервисов Fit Service, подчеркивает rg.ru. Средняя стоимость ремонта и обслуживания для этих ведущих брендов практически одинакова и колеблется в районе 7 000 рублей. 


Татьяна Овчинникова, руководитель Fit Service, поясняет, что увеличение расходов связано с ростом присутствия на российском рынке марок Chery, Geely и Haval, которые за последние два года значительно увеличили свои продажи.

Согласно исследованию Fit Service, за первые пять месяцев 2024 года наибольшее количество визитов в сервисные центры пришлось на Chery Tiggo. На втором месте по частоте обращений оказался Lifan X60, а на третьем - Haval F7. Четвертую и пятую позиции заняли Geely Emgrand EC7 и Geely Coolray соответственно.

Средняя стоимость ремонта автомобилей Haval за этот период составила 6 800 рублей. В случае с автомобилями Chery, этот показатель равнялся 6 900 рублям, а для Geely - 7 100 рублей.

 Ремонт автомобилей Lifan в среднем обходился более чем в 9 000 рублей, тогда как Great Wall показал самые высокие расходы на ремонт среди всех исследуемых марок - 15 700 рублей.

Screenshot_280.jpg

Следует также отметить, немного ранее нами сообщалось о том, что новый Chery Tiggo 7 2024 года подешевел до 9,6 тысячи долларов в Китае.

В Узбекистане стартовало производство электрических автомобилей BYD

В Джизакской области стартовал процесс производства электрокаров компании BYD на совместном заводе с узбекскими партнёрами. По данным официального источника, в первом этапе проекта были вложены 160 млн долларов с целью создания производственных мощностей на уровне 50 000 автомашин ежегодно.

На текущий момент на конвейере выпускаются модели Chazor и Song Plus Champion. В планах ближайших лет значительное расширение модельной линейки. Второй этап инвестиций в размере 300 млн долларов направлен на увеличение производственных объёмов до 200 тысяч единиц ежегодно. В долгосрочной перспективе предусмотрен третий этап с дополнительными вложениями в 500 млн долларов и увеличением производственных мощностей до 500 тысяч единиц ежегодно, следует из информации от аналитического агентства "Автостат".  На данный момент на предприятии занято 1 200 сотрудников, однако с расширением производства ожидается значительное увеличение численности персонала. При достижении максимальных мощностей предприятие сможет обеспечить работой до 10 000 сотрудников. Рынок электрокаров в Узбекистане демонстрирует стремительный рост. В первом квартале этого года доля электрокаров в суммарном объёме авторынка составит 10%, что является продолжением после рекордного 2023 года.  Ожидается, что продажи в этом периоде достигнут 90 тысяч единиц, что почти на 27% превысит показатели прошлого года.  Кроме того, стало известно о завершении производства узбекской сборки седана Chevrolet Lacetti.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+