Автопарк российских госслужб держит курс на китайский автопром

Motor: российские госслужбы пересели на китайские автомобили 12-ти моделей

В автопарках российских министерств и ведомств появилось немало автомобилей, имеющих отношение к автопрому КНР. Это кроссоверы и внедорожники Haval, Tank, GAC, а также пока условно отечественные «Москвичи» и другие машины.

Комментировать
Поделиться:
Автопарк российских госслужб держит курс на китайский автопром
Представители Госавтоинспекции получили кроссоверы Haval F7 тульской сборки, а Министерство обороны и МВД закупили рамный внедорожник H9, передает портал Motor. 

Оперативные подразделения МЧС выбрали китайские модели Haval Dargo X и Jolion. Премиальные внедорожники Tank 500 (причем и с гибридными трансмиссиями) заменили Toyota Land Cruiser 300. Эти брутальные рамники появились в гаражах ФСО, ФСБ, МВД и МЧС. Федеральная служба охраны выбрала для своего автопарка роскошный гибридный минивэн Voyah Dream.

Электрокары Evolute i-Pro и «Москвич 3e» тоже часто выигрывают тендеры. Так, администрация Чебоксар купила четыре электроседана i-Pro, а в автопарках столичной Мэрии и Генпрокуратуры теперь есть полностью электрические кроссоверы «Москвичи 3e». Республиканская служба обеспечения деятельности госорганов Чувашии пересела с Toyota Camry XV70 на новый лифтбек «Москвич 6».

Росгвардии и МЧС в работе помогает седан Chery Arrizo 8, а в Генштабе прописался премиальный Hongqi H9. В автопарке ФСБ также числятся кроссоверы Exeed VX, а у ФСО есть большой паркетник GAC GS8.

В автопарке Национального медико-хирургического Центра имени Н.И. Пирогова обнаружился микроавтобус GAC GN8.



Ранее наш портал рассказывал, что в Башкирии на торги выставили автомобили должников по цене от 340 тысяч рублей. 

Медленный, но безопасный: Renault Scenic E-Tech подвергли самому сложному тесту

Журналисты издания km77 испытали первый в истории Renault Scenic кроссовер E-Tech в «лосином тесте». Эта проверка показывает, насколько эффективно и безопасно автомобиль ведет себя в ситуациях, когда нужно резко перестроиться.

Эталонной для «лосиного теста» считается скорость 77 км/ч. Французский электрокар Renault Scenic E-Tech такого результата добиться не смог. При этом у проверяющих от тест-драйва остались позитивные впечатления. В испытаниях участвовал переднеприводный Renault Scenic E-Tech с 220-сильной силовой установкой. Этот батарейный паркетник в модельном ряду электрокара считается топовым. Тестовый автомобиль ездил на 20-дюймовых покрышках Michelin ePrimacy. Пройти узкий коридор из конусов электрокар сумел на скорости 71 километре в час. Эксперты назвали этот незачетным результат вполне нормальным для кроссовера его класса. Проверяющие оценили тот факт, что электрокар в управлении показал себя как очень безопасный. А для семейного авто такое поведение будет намного важнее. Ранее стало известно, что марка  Renault презентовала новое спортивное кросс-купе с гибридной трансмиссией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+