Медленный, но безопасный: Renault Scenic E-Tech подвергли самому сложному тесту

Новейший электрокроссовер Renault Scenic E-Tech проверили в «лосином тесте»

Журналисты издания km77 испытали первый в истории Renault Scenic кроссовер E-Tech в «лосином тесте». Эта проверка показывает, насколько эффективно и безопасно автомобиль ведет себя в ситуациях, когда нужно резко перестроиться.

Комментировать
Поделиться:
Медленный, но безопасный: Renault Scenic E-Tech подвергли самому сложному тесту
Эталонной для «лосиного теста» считается скорость 77 км/ч. Французский электрокар Renault Scenic E-Tech такого результата добиться не смог. При этом у проверяющих от тест-драйва остались позитивные впечатления.

В испытаниях участвовал переднеприводный Renault Scenic E-Tech с 220-сильной силовой установкой. Этот батарейный паркетник в модельном ряду электрокара считается топовым. Тестовый автомобиль ездил на 20-дюймовых покрышках Michelin ePrimacy.

Пройти узкий коридор из конусов электрокар сумел на скорости 71 километре в час. Эксперты назвали этот незачетным результат вполне нормальным для кроссовера его класса.

Проверяющие оценили тот факт, что электрокар в управлении показал себя как очень безопасный. А для семейного авто такое поведение будет намного важнее.



Ранее стало известно, что марка  Renault презентовала новое спортивное кросс-купе с гибридной трансмиссией. 

Тюнер превратил Fiat Topolino в роскошный пляжный электромобиль

В прошлом году Fiat решил вернуть на рынок микрокар Topolino в виде миниатюрного электрокара. Оригинальный автомобиль сходил с конвейера в период с 1936 по 1955 годы.

Возрожденный Fiat Topolino принадлежит сегменту электрических квадрициклов. Эту малютку часто  позиционируют как  пляжный транспорт. Компания Castagna Milano, известная своими необычными тюнинг-проектами, показала два варианта роскошного квадрицикла - со стандартной и растянутой базой. Автомобиль в процессе переделки оставили без крыши и стоек. Их место занял мягкий складной тент. Появились расширители крыльев, а пороги и заднюю «палубу» покрыли высококачественными деревянными панелями с алюминиевыми ручками - такие напоминают роскошные яхты.  Более крупный вариант получает подросший на 30 сантиметров задний свес. Свободное пространство можно использовать для перевозки вещей или организовать на этой площадке пикник. Оснащается тюнингованный  Fiat Topolino стандартным 8-сильным электромотором в тандеме с 5,4-киловаттной батареей. Заряженный электромобиль способен преодолеть расстояние около 75 километров. Чтобы полностью восполнить заряд АКБ, потребуется порядка четырех часов. Стоит новинка от Castagna Milano минимум 25 000 евро за более компактный вариант. Электрокар с дополнительным местом в задней части обойдется уже в 35 000 евро. Сам же квадрицикл в Италии продают за 7544 евро. Ранее стало известно, что японская компания Toyota отказалась от спорткара Supra с базовым двигателем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+