Три отличных варианта, когда нужен крепкий кроссовер за 1 млн рублей

Автоэксперты подобрали 3 надежных европейских кроссовера с пробегом за миллион

Отечественные автоэксперты изучили актуальные предложения на российской вторичке и назвали три европейских кроссовера, которые можно смело рассматривать к покупке.

Комментировать
Поделиться:
Три отличных варианта, когда нужен крепкий кроссовер за 1 млн рублей
Альтернативой китайским паркетникам может стать подержанный Renault Duster. За миллион рублей найдется кроссовер  первого поколения после фейслифтинга. Такие выпускались в период с 2017 по 2019 годы, передает «Тарантас Ньюс».

У таких автомобилей на одометре будет красоваться цифра в районе  150 000 километров. Это может быть бензиновый кроссовер или дизельный - выбор есть. Причем чаще всего встречаются предложения по продаже «Дастеров» с МКПП. 

Renault Kaptur будет современнее «Дастера». С бюджетом в 1 млн рублей можно рассчитывать на кроссовер 2017-2019 годов с пробегом порядка 150 000 километров. 

Самый распространенный мотор - бензиновый, а предлагаемый вариатор характеризуется как надежный, если минимизировать перегрев и вредные пробуксовки.
Замыкает топ-3 Volkswagen Tiguan, который собирали на калужском заводе.  В миллион сегодня оцениваются кроссоверы 2011-2014 года. 



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей.

Сергей Зиновьев назвал нюансы Exeed TXL, которые важно знать перед покупкой

Китайский премиальный кроссовер  Exeed TXL в России официально начали продавать осенью 2020 года. В 2022-м для покупки стал доступен паркетник со «старшим» двигателем на два литра.

За Exeed TXL с 1,6-литровым мотором и пробегом меньше 100 тысяч километров на российской вторичке сегодня просят 1,9-2,5 млн рублей, говорит эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев. Длина среднеразмерного кроссовера достигает  4775 мм, дорожный просвет - 21 см. Официально у нас продавали  только полноприводные паркетники. На машины распространялась заводская  гарантия – 7 лет или 200 тысяч км пробега. В роли силовых установок предлагались бензиновые турбомоторы SQRF4J16 1.6 (186 л.с.) и SQRF4J20C 2.0 (197, 249, 261 л.с.). Оба ещё довольно молодые, так что полной и объективной статистики по поломкам ещё нет. Хотя уже сейчас известно, что эти двигатели страдают от масложора. 1,6-литровый двигатель предлагается с роботом Getrag 7DCT300. Двухлитровый мотор может сочетаться с роботом Chery 738DHA или 8-ступенчатым гидроавтоматом.  Информации по этим трансмиссиям сейчас крайне мало. Ресурс роботизированной КП в теории может доходить до 300 тысяч километров. На деле же проблемы начинают возникать на пробеге в районе 100 000 километров. Сами автовладельцы к минусам премиальной китайской модели относят слишком нежные рычаги подвески, глюки головного устройства и другой электроники, недолговечный штатный аккумулятор и тонкое ЛКП. Ранее стала известна стоимость владения белорусским кроссовером Belgee X50 в России.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+