Сергей Зиновьев назвал нюансы Exeed TXL, которые важно знать перед покупкой
Китайский премиальный кроссовер Exeed TXL в России официально начали продавать осенью 2020 года. В 2022-м для покупки стал доступен паркетник со «старшим» двигателем на два литра.
За Exeed TXL с 1,6-литровым мотором и пробегом меньше 100 тысяч километров на российской вторичке сегодня просят 1,9-2,5 млн рублей, говорит эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев. Длина среднеразмерного кроссовера достигает 4775 мм, дорожный просвет - 21 см.
Официально у нас продавали только полноприводные паркетники. На машины распространялась заводская гарантия – 7 лет или 200 тысяч км пробега.
В роли силовых установок предлагались бензиновые турбомоторы SQRF4J16 1.6 (186 л.с.) и SQRF4J20C 2.0 (197, 249, 261 л.с.). Оба ещё довольно молодые, так что полной и объективной статистики по поломкам ещё нет. Хотя уже сейчас известно, что эти двигатели страдают от масложора.
1,6-литровый двигатель предлагается с роботом Getrag 7DCT300. Двухлитровый мотор может сочетаться с роботом Chery 738DHA или 8-ступенчатым гидроавтоматом. Информации по этим трансмиссиям сейчас крайне мало. Ресурс роботизированной КП в теории может доходить до 300 тысяч километров. На деле же проблемы начинают возникать на пробеге в районе 100 000 километров.
Ранее стала известна стоимость владения белорусским кроссовером Belgee X50 в России.
По теме
Официально у нас продавали только полноприводные паркетники. На машины распространялась заводская гарантия – 7 лет или 200 тысяч км пробега.
В роли силовых установок предлагались бензиновые турбомоторы SQRF4J16 1.6 (186 л.с.) и SQRF4J20C 2.0 (197, 249, 261 л.с.). Оба ещё довольно молодые, так что полной и объективной статистики по поломкам ещё нет. Хотя уже сейчас известно, что эти двигатели страдают от масложора.
1,6-литровый двигатель предлагается с роботом Getrag 7DCT300. Двухлитровый мотор может сочетаться с роботом Chery 738DHA или 8-ступенчатым гидроавтоматом. Информации по этим трансмиссиям сейчас крайне мало. Ресурс роботизированной КП в теории может доходить до 300 тысяч километров. На деле же проблемы начинают возникать на пробеге в районе 100 000 километров.
Сами автовладельцы к минусам премиальной китайской модели относят слишком нежные рычаги подвески, глюки головного устройства и другой электроники, недолговечный штатный аккумулятор и тонкое ЛКП.
Ранее стала известна стоимость владения белорусским кроссовером Belgee X50 в России.