Сергей Зиновьев назвал нюансы Exeed TXL, которые важно знать перед покупкой

Эксперт «ЗР» перечислил сильные и слабые стороны подержанного Exeed TXL

Китайский премиальный кроссовер Exeed TXL в России официально начали продавать осенью 2020 года. В 2022-м для покупки стал доступен паркетник со «старшим» двигателем на два литра.

Комментировать
Поделиться:
Сергей Зиновьев назвал нюансы Exeed TXL, которые важно знать перед покупкой
За Exeed TXL с 1,6-литровым мотором и пробегом меньше 100 тысяч километров на российской вторичке сегодня просят 1,9-2,5 млн рублей, говорит эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев. Длина среднеразмерного кроссовера достигает  4775 мм, дорожный просвет - 21 см.

Официально у нас продавали  только полноприводные паркетники. На машины распространялась заводская  гарантия – 7 лет или 200 тысяч км пробега.

В роли силовых установок предлагались бензиновые турбомоторы SQRF4J16 1.6 (186 л.с.) и SQRF4J20C 2.0 (197, 249, 261 л.с.). Оба ещё довольно молодые, так что полной и объективной статистики по поломкам ещё нет. Хотя уже сейчас известно, что эти двигатели страдают от масложора.

1,6-литровый двигатель предлагается с роботом Getrag 7DCT300. Двухлитровый мотор может сочетаться с роботом Chery 738DHA или 8-ступенчатым гидроавтоматом.  Информации по этим трансмиссиям сейчас крайне мало. Ресурс роботизированной КП в теории может доходить до 300 тысяч километров. На деле же проблемы начинают возникать на пробеге в районе 100 000 километров.

Сами автовладельцы к минусам премиальной китайской модели относят слишком нежные рычаги подвески, глюки головного устройства и другой электроники, недолговечный штатный аккумулятор и тонкое ЛКП.



Ранее стала известна стоимость владения белорусским кроссовером Belgee X50 в России.  

Обвес для нового концепта Toyota напечатали на 3D принтере

Фирма TCD Asia (Toyota Customizing & Development) из Таиланда в рамках домашнего автосалона в Бангкоке презентовала концепт-кар Toyota Hyper-F Concept, созданный на базе  внедорожника Toyota Fortuner.

Тайские мастера сумели сделать из классического рамного внедорожника Toyota Fortuner почти что трековый «спорткар» с дерзкой внешностью. Технические характеристики шоу-кара его создатели раскрывать не стали. Причем очевидно, что в массовую сборку этот автомобиль не попадёт.   Внешне переделанный Toyota Fortuner отличается агрессивным аэродинамическим обвесом: передний бампер с развитым сплиттером, колёсные арки с широкими накладками,  массивные пороги, куда встроены выхлопные патрубки. На капоте красуются воздухозаборники и заметный спойлер. Любопытно, что обвес тайцы напечатали на 3D-принтере с использованием высокотехнологичных материалов от Mitsui Chemicals и APRK Corporation.  Автокомпонеты изготовлены из полипропиленовой смолы, армированной углеродным волокном. В салон концерта местными журналистам заглянуть не удалось. Из официального релиза известно, что стандартные кресла поменяли на отдельные «ковши» - их четыре. Ранее стало известно, что новый бензовоз МАЗ-5334 из резервов МВД попал в свободную продажу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+