85 тысяч автомобилей Volkswagen Golf и Atlas вызывают множество проблем у владельцев

Volkswagen отзывает 84 432 авто Golf и Altas из-за проблем с мультимедиа

Бренд VW запустил масштабный отзыв, затронувший 84 432 экземпляра по всей территории США. Затронутые модели, включающие Golf и Atlas, что были произведены в период с 2022 по 2024 год, отзываются из-за неисправностей в программном обеспечении, который относится к мультимедийному комплексу.

Комментировать
Поделиться:
85 тысяч автомобилей Volkswagen Golf и Atlas вызывают множество проблем у владельцев
Эта проблема может привести к задержкам или полному отказу камеры, необходимой для обеспечения заднего вида, при включении задней передачи. Впервые о проблеме стало известно после появления жалоб, связанных именно с функционалом камеры в моделях Golf 2022 года. 


Для решения данной проблемы Volkswagen разработал новую версию программного обеспечения (1969) еще в конце прошлого года. Это обновленное ПО должно устранить неисправность для обеспечения надлежащей работы системы камеры, необходимой для четкой картинки заднего вида. Дилерские центры Volkswagen проведут необходимые обновления программного обеспечения бесплатно для владельцев. Ожидается, что каждое обновление займет около одного часа для каждого автомобиля.

В Канаде отзыв затронет значительное количество автомашин. К ним относятся различные автомашины, такие как Atlas Cross Sport, Atlas, Golf GTI и Golf R.

 Собственники этих автомобилей получат уведомления до 23 августа этого года, информирующие их об отзыве и необходимости запланировать встречу для обновления программного обеспечения в ближайшем дилерском центре Volkswagen.

Screenshot_269.jpg

Следует также отметить, несколько ранее мы сообщали о том, что планы Volkswagen относительно Scout «совсем не изменились» после сделки с Rivian.

Toyota приняла решение отказаться от спорткара Supra с базовым двигателем

Компания Toyota решила отказаться от базового турбированного двигателя для своего спортивного автомобиля Supra. Когда Toyota Supra была вновь представлена в 2018 году, она предлагала два варианта двигателей, поставляемых компанией BMW. Основным двигателем для модели GR была 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом (B58).

Кроме того, в Японии, на различных азиатских рынках и в Европе был доступен 2,0-литровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом (B48).  Этот менее мощный 2,0-литровый двигатель в конечном итоге попал в Северную Америку. Однако Toyota решила отказаться от него к 2024 году. Начиная с 2025 года, американское подразделение Toyota объявило, что Supra будет оснащаться только-лишь 390-сильным 3,0-литровым двигателем. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой "механикой" и 8-ступенчатой автоматической коробками передач для этого двигателя. 260-сильная 2,0-литровая версия больше не будет доступна в Северной Америке. По словам представителей Toyota, решение отказаться от 2,0-литрового двигателя было вызвано снижением спроса. Это произошло после появления механической КПП для 3,0-литрового двигателя, так как 2,0-литровый вариант был доступен только с автоматической коробкой передач.  Учитывая, что GR Supra уже стала нишевым автомобилем с ограниченным спросом в США, Toyota приняла решение оптимизировать расходы, оставив на авторынке только версии 3.0 и 3.0 Premium. Читайте также о том, что ученые Toyota нашли способ восстановления емкости аккумуляторов через инъекции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+