Toyota приняла решение отказаться от спорткара Supra с базовым двигателем

Toyota отказывается от спорткара Supra с базовым турбомотором

Компания Toyota решила отказаться от базового турбированного двигателя для своего спортивного автомобиля Supra. Когда Toyota Supra была вновь представлена в 2018 году, она предлагала два варианта двигателей, поставляемых компанией BMW. Основным двигателем для модели GR была 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом (B58).

Комментировать
Поделиться:
Toyota приняла решение отказаться от спорткара Supra с базовым двигателем
Кроме того, в Японии, на различных азиатских рынках и в Европе был доступен 2,0-литровый рядный силовой агрегат с турбонаддувом (B48). 


Этот менее мощный 2,0-литровый двигатель в конечном итоге попал в Северную Америку. Однако Toyota решила отказаться от него к 2024 году. Начиная с 2025 года, американское подразделение Toyota объявило, что Supra будет оснащаться только-лишь 390-сильным 3,0-литровым двигателем. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой "механикой" и 8-ступенчатой автоматической коробками передач для этого двигателя. 260-сильная 2,0-литровая версия больше не будет доступна в Северной Америке.

По словам представителей Toyota, решение отказаться от 2,0-литрового двигателя было вызвано снижением спроса. Это произошло после появления механической КПП для 3,0-литрового двигателя, так как 2,0-литровый вариант был доступен только с автоматической коробкой передач.

Screenshot_266.jpg

 Учитывая, что GR Supra уже стала нишевым автомобилем с ограниченным спросом в США, Toyota приняла решение оптимизировать расходы, оставив на авторынке только версии 3.0 и 3.0 Premium.

Screenshot_267.jpg

Читайте также о том, что ученые Toyota нашли способ восстановления емкости аккумуляторов через инъекции.

Посмотрите, как мощнейший BMW M3 CS врезался в ограничитель скорости на автобане

На одном из прямых участков автобана водитель BMW M3 CS, увлекшись скоростью, не успел заметить приближающийся ограничитель скорости. Это устройство, предназначенное для контроля за скоростным режимом, оказалось препятствием которым не удалось справиться. Автомобиль врезался в ограничитель с огромной скоростью, что привело к серьезным повреждениям.

Тюнингованный BMW M3 CS – воплощение мощи и агрессии на дорогах. Эта машина, уже изначально созданная для высоких скоростей и экстремального вождения, благодаря профессиональному тюнингу достигает еще больших высот. Однако, иногда даже самая передовая инженерия и превосходные навыки водителя не могут предотвратить непредвиденные инциденты. Один из таких случаев произошел на автобане, где этот зверь на колесах столкнулся с ограничителем скорости. Автобаны в Германии известны своими участками без ограничений скорости, что делает их идеальной ареной для испытаний производительности автомобилей.  Водитель BMW M3 CS решил воспользоваться этой возможностью, чтобы проверить пределы своего автомобиля. С ревом двигателя и свистом турбин, тюнингованный M3 CS рванул вперед, оставляя за собой шлейф восторженных взглядов и удивленных реакций. Мощный шестицилиндровый двигатель, доработанный для выдачи более 550 лошадиных сил, позволял машине мгновенно набирать скорость. Тюнинг включал также усовершенствованную подвеску, аэродинамические элементы и систему управления, что делало автомобиль идеально подготовленным для таких экстремальных условий. Но даже самые продвинутые технологии не всегда могут предотвратить последствия человеческих ошибок или неожиданных ситуаций на дороге. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M3 станет 700-сильным электрокаром. BMW M3 готовится к выходу на рынок электромобилей. Путь BMW к электрификации станет неким скачком с появлением платформы Neue Klasse, которая дебютирует через два года. Эта новая платформа должна повысить эффективность электромобилей BMW через более быстрое время подзарядки и увеличенный радиус действия батарей. M3, культовая модель бренда M от BMW, может выиграть от этих усовершенствований.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+