Посмотрите, как мощнейший BMW M3 CS врезался в ограничитель скорости на автобане

Под капотом этого BMW M3 CS находится более 550 л.с.

На одном из прямых участков автобана водитель BMW M3 CS, увлекшись скоростью, не успел заметить приближающийся ограничитель скорости. Это устройство, предназначенное для контроля за скоростным режимом, оказалось препятствием которым не удалось справиться. Автомобиль врезался в ограничитель с огромной скоростью, что привело к серьезным повреждениям.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как мощнейший BMW M3 CS врезался в ограничитель скорости на автобане
Тюнингованный BMW M3 CS – воплощение мощи и агрессии на дорогах. Эта машина, уже изначально созданная для высоких скоростей и экстремального вождения, благодаря профессиональному тюнингу достигает еще больших высот. Однако, иногда даже самая передовая инженерия и превосходные навыки водителя не могут предотвратить непредвиденные инциденты. Один из таких случаев произошел на автобане, где этот зверь на колесах столкнулся с ограничителем скорости.



Автобаны в Германии известны своими участками без ограничений скорости, что делает их идеальной ареной для испытаний производительности автомобилей. 


Водитель BMW M3 CS решил воспользоваться этой возможностью, чтобы проверить пределы своего автомобиля. С ревом двигателя и свистом турбин, тюнингованный M3 CS рванул вперед, оставляя за собой шлейф восторженных взглядов и удивленных реакций.

Мощный шестицилиндровый двигатель, доработанный для выдачи более 550 лошадиных сил, позволял машине мгновенно набирать скорость. Тюнинг включал также усовершенствованную подвеску, аэродинамические элементы и систему управления, что делало автомобиль идеально подготовленным для таких экстремальных условий. Но даже самые продвинутые технологии не всегда могут предотвратить последствия человеческих ошибок или неожиданных ситуаций на дороге.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M3 станет 700-сильным электрокаром. BMW M3 готовится к выходу на рынок электромобилей. Путь BMW к электрификации станет неким скачком с появлением платформы Neue Klasse, которая дебютирует через два года. Эта новая платформа должна повысить эффективность электромобилей BMW через более быстрое время подзарядки и увеличенный радиус действия батарей. M3, культовая модель бренда M от BMW, может выиграть от этих усовершенствований.

Фотошпионы заметили новый Porsche 911 GT3 на Нюрбургринге

Porsche 911 GT3 остается одним из самых почитаемых автомобилей на рынке, и после того, как Porsche недавно представила обновленный 911, энтузиасты с нетерпением ждали, когда обновления дойдут и до GT3. Шпионское видео с Нюрбургринга позволило получить представление касательно того, чего стоит ожидать от предстоящего в 2026 году спорткара.

Новейший GT3 по-прежнему будет оснащаться 4,0-литровым двигателем, о чем свидетельствуют характерные звуки, доносящиеся из расположенных по центру двойных выхлопных труб тестового мула. Ожидается, что мощность останется близкой к нынешним 510 "лошадям", и это решение, скорее всего, будет положительно воспринято поклонниками модели. Знаковое большое заднее антикрыло остается заметным элементом, хотя и с небольшими изменениями в дизайне, следует из информации motor1.com. Внешние обновления включают в себя новые элементы освещения, позаимствованные у недавно обновленной модели 992.2, которая дебютировала в конце мая. Кроме того, передний и задний бамперы демонстрируют уникальные формы, которые могут не отражать окончательный дизайн, поскольку концепты бренда нередко оснащаются несерийными бамперами на этапе испытаний. Во время трековых испытаний на Нюрбургринге водитель довел GT3 до предела, занося автомобиль в сторону и сбивая ограничитель оборотов.  Прототип, показанный на видео, оснащен трансмиссией Porsche PDK с двумя сцеплениями.  Хотя пока нет подтверждения, будет ли механическая коробка передач доступна для этого обновления, высокий спрос на GT3 с механической коробкой передач в Америке позволяет предположить, что она, скорее всего, останется опцией. Читайте также о том, что Porsche 911 круто смотрится в цвете кузова «Chromaflair» Urban Bamboo. Просто взгляните на него!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+