Легенда возвращается, встречайте новый электрифицированный Dodge Magnum
Dodge Magnum может вскоре совершить возвращение, переосмысленное с помощью электрифицированных характеристик и современной эстетики. Запомнившийся по имени универсал на платформе LX с 2005 по 2008 год, Magnum может продолжить свою историю.
Новый Magnum, скорее всего, будет в значительной степени опираться на дизайн последних моделей Charger. В результате получится "мускулистый" современный экстерьер. К ключевым особенностям можно отнести фирменное переднее крыло R-Wing от Dodge, которое отдает дань уважения оригинальному Charger Daytona и повышает аэродинамическую эффективность.
Отличительная светотехника универсала, включающая тонкие передние фары и красные светодиодные задние фонари "огненное кольцо", расположенные вокруг логотипа Fratzog с подсветкой, придаст ему дерзкий и агрессивный профиль. Дополнительные элементы дизайна, такие как широкая посадка, большие окна в задних четвертях, опциональная стеклянная крыша во всю длину и обновленный задний бампер со спойлером на крыше, расширят границы традиционного дизайна универсала.
Внутри новый Magnum будет повторять интерьер Charger, ориентированный на водителя, с динамичной многослойной приборной панелью. 16-дюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый центральный дисплей, расположенный в центральной стойке под углом, привлекает внимание, как и динамическое окружающее освещение, регулируемое по 64 цветам. В салоне также появится рулевое колесо с верхним/плоским дном, оснащенное подрулевыми лепестками для рекуперативного торможения, переключатель передач "пистолетная рукоятка" и кнопка запуска/питания рядом с беспроводным зарядным устройством для телефона. Также отмечается наличие просторного багажника объемом не менее 650 литров и более высокая крыша для задних пассажиров.
Под капотом Magnum будет использоваться платформа Stellantis STLA Large, предназначенная для установки как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических вариантов. Потенциальные варианты ДВС могут включать 550-сильный SIXPACK H.O. и 420-сильный SIXPACK S.O., оба с 3,0-литровым твин-турбо двигателем I-6 Hurricane. Для тех, кто склоняется к электрификации, полноприводные варианты EV могут похвастаться мощностью до 670 лошадиных сил, поддерживаемые батареей емкостью 100,5 кВт/ч и механическим дифференциалом ограниченного скольжения.
В концептуальном плане новый Magnum будет конкурировать с престижными именами в сегменте высокопроизводительных универсалов, представляя себя как более доступную альтернативу.
Читайте также о том, что Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах.
По теме
Отличительная светотехника универсала, включающая тонкие передние фары и красные светодиодные задние фонари "огненное кольцо", расположенные вокруг логотипа Fratzog с подсветкой, придаст ему дерзкий и агрессивный профиль. Дополнительные элементы дизайна, такие как широкая посадка, большие окна в задних четвертях, опциональная стеклянная крыша во всю длину и обновленный задний бампер со спойлером на крыше, расширят границы традиционного дизайна универсала.
Внутри новый Magnum будет повторять интерьер Charger, ориентированный на водителя, с динамичной многослойной приборной панелью. 16-дюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый центральный дисплей, расположенный в центральной стойке под углом, привлекает внимание, как и динамическое окружающее освещение, регулируемое по 64 цветам. В салоне также появится рулевое колесо с верхним/плоским дном, оснащенное подрулевыми лепестками для рекуперативного торможения, переключатель передач "пистолетная рукоятка" и кнопка запуска/питания рядом с беспроводным зарядным устройством для телефона. Также отмечается наличие просторного багажника объемом не менее 650 литров и более высокая крыша для задних пассажиров.
Под капотом Magnum будет использоваться платформа Stellantis STLA Large, предназначенная для установки как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических вариантов. Потенциальные варианты ДВС могут включать 550-сильный SIXPACK H.O. и 420-сильный SIXPACK S.O., оба с 3,0-литровым твин-турбо двигателем I-6 Hurricane. Для тех, кто склоняется к электрификации, полноприводные варианты EV могут похвастаться мощностью до 670 лошадиных сил, поддерживаемые батареей емкостью 100,5 кВт/ч и механическим дифференциалом ограниченного скольжения.
В концептуальном плане новый Magnum будет конкурировать с престижными именами в сегменте высокопроизводительных универсалов, представляя себя как более доступную альтернативу.
Среди потенциальных соперников - грядущий BMW M5 Wagon, Porsche Taycan Cross Turismo, Audi A6 Avant, а также новые модели китайских автопроизводителей, такие как NIO ET5 Touring.
Читайте также о том, что Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах.