Легенда возвращается, встречайте новый электрифицированный Dodge Magnum

Dodge Magnum возвращается с современным дизайном и передовыми технологиями

Dodge Magnum может вскоре совершить возвращение, переосмысленное с помощью электрифицированных характеристик и современной эстетики. Запомнившийся по имени универсал на платформе LX с 2005 по 2008 год, Magnum может продолжить свою историю.

Комментировать
Поделиться:
Легенда возвращается, встречайте новый электрифицированный Dodge Magnum
Новый Magnum, скорее всего, будет в значительной степени опираться на дизайн последних моделей Charger. В результате получится "мускулистый" современный экстерьер. К ключевым особенностям можно отнести фирменное переднее крыло R-Wing от Dodge, которое отдает дань уважения оригинальному Charger Daytona и повышает аэродинамическую эффективность. 


Отличительная светотехника универсала, включающая тонкие передние фары и красные светодиодные задние фонари "огненное кольцо", расположенные вокруг логотипа Fratzog с подсветкой, придаст ему дерзкий и агрессивный профиль. Дополнительные элементы дизайна, такие как широкая посадка, большие окна в задних четвертях, опциональная стеклянная крыша во всю длину и обновленный задний бампер со спойлером на крыше, расширят границы традиционного дизайна универсала.

Внутри новый Magnum будет повторять интерьер Charger, ориентированный на водителя, с динамичной многослойной приборной панелью. 16-дюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый центральный дисплей, расположенный в центральной стойке под углом, привлекает внимание, как и динамическое окружающее освещение, регулируемое по 64 цветам. В салоне также появится рулевое колесо с верхним/плоским дном, оснащенное подрулевыми лепестками для рекуперативного торможения, переключатель передач "пистолетная рукоятка" и кнопка запуска/питания рядом с беспроводным зарядным устройством для телефона. Также отмечается наличие просторного багажника объемом не менее 650 литров и более высокая крыша для задних пассажиров.

2024-Dodge-Charger-Coupe-Sedan-2048x1152.jpg

Под капотом Magnum будет использоваться платформа Stellantis STLA Large, предназначенная для установки как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических вариантов. Потенциальные варианты ДВС могут включать 550-сильный SIXPACK H.O. и 420-сильный SIXPACK S.O., оба с 3,0-литровым твин-турбо двигателем I-6 Hurricane. Для тех, кто склоняется к электрификации, полноприводные варианты EV могут похвастаться мощностью до 670 лошадиных сил, поддерживаемые батареей емкостью 100,5 кВт/ч и механическим дифференциалом ограниченного скольжения.

В концептуальном плане новый Magnum будет конкурировать с престижными именами в сегменте высокопроизводительных универсалов, представляя себя как более доступную альтернативу.

2024-Dodge-Charger-2048x1152.jpg

 Среди потенциальных соперников - грядущий BMW M5 Wagon, Porsche Taycan Cross Turismo, Audi A6 Avant, а также новые модели китайских автопроизводителей, такие как NIO ET5 Touring.

Читайте также о том, что Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах.

Ram побеждает в исследовании качества J.D. Power 2024, а Dodge терпит крах

Ram занял первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Study 2024, опередив другие марки по удовлетворенности клиентов в течение первых 90 дней владения автомобилем. Этот рейтинг был составлен на основе количества заявленных проблем на 100 автомобилей, и Ram лидирует, несмотря на 149 проблем на 100 автомобилей, следует из информации carscoops.com.

Chevrolet и Hyundai следуют в рейтинге вплотную за Ram, демонстрируя высокие показатели среди брендов массового рынка. В то же время Porsche и Lexus стали лидерами среди премиальных брендов, хотя и не смогли превзойти лидеров массового рынка. На 100 автомобилей Porsche пришлось 172 проблемы, а на Lexus - 174, что позволило им занять седьмое и восьмое места соответственно. Другие премиальные бренды, такие как BMW, Mercedes, Cadillac, Land Rover и Lincoln, напротив, оказались в нижней половине таблицы, каждый из них превысил 200 проблем на 100 автомобилей.  Заметный спад наблюдался у Dodge, который с первого места в прошлогоднем исследовании скатился в нижнюю часть списка с 301 проблемой на 100 автомобилей. Аналогичным образом, Alfa Romeo, занявшая в прошлом году второе место, опустилась на 27-е место. Исследование, основанное на ответах клиентов на 227 вопросов по десяти категориям, включая сиденья, силовой агрегат, опыт вождения, помощь при вождении и информационно-развлекательную систему, показало, что проблемы с подключением смартфонов и предупреждениями систем безопасности были основными болевыми точками для водителей. Часто сообщалось о проблемах с подключением Apple CarPlay и Android Auto, а также о недовольстве слишком настойчивыми технологиями помощи, такими как предупреждение о пересечении трафика сзади. Некоторые жалобы объяснялись незнанием владельцами новых технологий, другие - фундаментальными недостатками конструкции, как, например, недавний переход Tesla на поворотники на рулевом колесе. Электромобили (EV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) оказались хуже своих аналогов с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Исследование показало, что EV и PHEV требуют более частого посещения дилера в течение первых 90 дней владения, в среднем 266 проблем на 100 автомобилей по сравнению со 180 для бензиновых и дизельных автомобилей. Неприятные запахи в салоне также стали заметной проблемой: больше владельцев сообщили о проблемах с запахами по сравнению с предыдущим годом. Хотя запах нового автомобиля в целом воспринимается положительно, для некоторых владельцев он может быть источником дискомфорта. Что касается конкретных моделей, то Ram 1500 возглавил рейтинг больших малотоннажных пикапов, а Chevrolet Silverado HD - тяжелых пикапов. General Motors (GM) также добилась значительных побед: Cadillac XT5 и XT6 доминируют в сегментах среднеразмерных и больших роскошных внедорожников соответственно, а также хорошо себя показали модели Equinox, Tahoe и Traverse от Chevy. Hyundai Motor Group также добилась успеха: Genesis G80 победил в категории среднеразмерных роскошных автомобилей, а в других сегментах победили Hyundai Santa Cruz, Kia Carnival и Kia Forte.  Toyota стала значительным победителем в целом, обеспечив несколько побед в сегменте для Lexus IS, Lexus LC и Lexus UX. Особого внимания заслуживает Lexus LC, получивший наивысший балл - 106 проблем на 100 автомобилей, что делает его самой рейтинговой моделью в исследовании J.D. Power. Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что Hennessey выставляет свой 1200-сильный Ram TRX Mammoth против Ford GT для дрэг-рейсинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+