КамАЗ показал несколько новых моделей "антисанкционных" грузовиков

КамАЗ представил линейку "антисанкционных" грузовиков в Набережных Челнах

В Набережных Челнах "КАМАЗ" представил обширную линейку новых "антисанкционных" грузовиков в ходе заседания Совета директоров. На мероприятии присутствовали глава Ростеха Сергей Чемезов и президент Татарстана Рустам Минниханов.

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ показал несколько новых моделей "антисанкционных" грузовиков
На выставке был представлен целый ряд моделей, включая трехосные тягачи, самосвалы с полноприводной системой и четырехосные шасси, оснащенные современной кабиной К5. К концу этого года бренд планирует начать полномасштабное производство этих моделей наряду с расширением производственных возможностей. 


Ранее, в марте, "КАМАЗ" подтвердил планы по производству большегрузных самосвалов и тягачей, в частности моделей "6595", "65951" и "65952". Компания поставила цели по достижению ежедневного объема производства 220 автомобилей семейства К5 к четвертому кварталу этого года. Несмотря на внешние вызовы, отечественный бренд старается выиграть в условиях импортозамещения, предлагая усовершенствованные и более технологичные варианты, чем ранее.

На презентации были представлены новое шасси с колесной формулой 8х8, самосвал 6х6 с системой полного привода, седельный тягач 6х6 и трехосный тягач с упрощенной кабиной К5 с подъемной третьей осью. Новые модели - это адаптация "КАМАЗа" к текущим рыночным условиям.

Кроме того, "КАМАЗ" представил новые магистральные тягачи с узкой кабиной, низкой крышей и одним спальным местом, получившие обозначение "54902". Эти тягачи оснащены китайской автоматизированной трансмиссией (Fast Gear) и турбодизельным силовым агрегатом Cummins местного производства (КАМАЗ-689.510).

 Полная модельная линейка была представлена в декабре 2019 года, однако производство ограничилось малой серией.

Screenshot_262.jpg

Недавние санкции потребовали значительных доработок, включая изменения топливной системы, тормозных компонентов, силовых агрегатов и трансмиссий, чтобы адаптироваться к новейшей компонентной базе.

Следует также отметить, немного ранее появилась свежая информация касательно того, что КамАЗ представил футуристичный автобус, который выйдет на рынок в следующем году.

По прогнозам, китайские бренды захватят 33% мирового автомобильного рынка

Доля рынка будет быстро расти с 21 процента в этом году, и большая часть роста будет происходить за пределами Китая, говорит эксперты аналитического агентства AlixPartners. Их аналитики прогнозируют, что к 2030 году китайские автопроизводители увеличат свою долю на мировом рынке с 21% до 31%.

Исследование AlixPartners предполагает, что к концу десятилетия Китай будет контролировать 12% европейского рынка и 72% внутреннего рынка. Более быстрые сроки разработки новых моделей и более низкие производственные затраты дают китайским брендам преимущество перед автопроизводителями других стран. Каждый третий автомобиль, проданный в мире в 2030 году, будет произведен китайским автопроизводителем.  Это новый шокирующий прогноз отраслевых экспертов, изучающих кривую роста Китая. Китайские автомобили уже занимают значительный 21 процент рынка, но аналитики ожидают, что индустрия страны будет быстро расширяться. Часть роста произойдет в Китае за счет западных брендов, при этом доля отечественных брендов увеличится с 59 до 72 процентов. Но еще большую тревогу для тех же самых западных брендов вызывает то, что большая часть дополнительных продаж будет осуществляться за пределами Китая. AlixPartners считает, что продажи китайских автопроизводителей за пределами Китая вырастут с 3 миллионов в 2024 году до 9 миллионов к концу десятилетия. Хотя новые 100-процентные тарифы, введенные администрацией Байдена, ограничат возможности Китая по продвижению в Северную Америку, а Японию также будет трудно взломать, исследование прогнозирует, что китайские автопроизводители удвоят свою долю на европейском автомобильном рынке до 12 процентов к 2030 году.  Не так давно, наше издание писало о том, кому в России нужны подержанные китайские автомобили. На полях Международной выставки-конференции по экспорту машин и продаже запчастей в Суйфэньхэ (КНР) впервые заговорили о возможном открытии в России аукционов по продаже китайских автомобилей с пробегом. В Приморье инициативу не поддержали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+