По прогнозам, китайские бренды захватят 33% мирового автомобильного рынка

Согласно исследованию, доля китайских авто достигнет 33% к 2030 году

Доля рынка будет быстро расти с 21 процента в этом году, и большая часть роста будет происходить за пределами Китая, говорит эксперты аналитического агентства AlixPartners. Их аналитики прогнозируют, что к 2030 году китайские автопроизводители увеличат свою долю на мировом рынке с 21% до 31%.

Комментировать
Поделиться:
По прогнозам, китайские бренды захватят 33% мирового автомобильного рынка
Исследование AlixPartners предполагает, что к концу десятилетия Китай будет контролировать 12% европейского рынка и 72% внутреннего рынка. Более быстрые сроки разработки новых моделей и более низкие производственные затраты дают китайским брендам преимущество перед автопроизводителями других стран.

Каждый третий автомобиль, проданный в мире в 2030 году, будет произведен китайским автопроизводителем. 

Это новый шокирующий прогноз отраслевых экспертов, изучающих кривую роста Китая.


Китайские автомобили уже занимают значительный 21 процент рынка, но аналитики ожидают, что индустрия страны будет быстро расширяться. Часть роста произойдет в Китае за счет западных брендов, при этом доля отечественных брендов увеличится с 59 до 72 процентов.

Но еще большую тревогу для тех же самых западных брендов вызывает то, что большая часть дополнительных продаж будет осуществляться за пределами Китая. AlixPartners считает, что продажи китайских автопроизводителей за пределами Китая вырастут с 3 миллионов в 2024 году до 9 миллионов к концу десятилетия.

Хотя новые 100-процентные тарифы, введенные администрацией Байдена, ограничат возможности Китая по продвижению в Северную Америку, а Японию также будет трудно взломать, исследование прогнозирует, что китайские автопроизводители удвоят свою долю на европейском автомобильном рынке до 12 процентов к 2030 году. 

Не так давно, наше издание писало о том, кому в России нужны подержанные китайские автомобили. На полях Международной выставки-конференции по экспорту машин и продаже запчастей в Суйфэньхэ (КНР) впервые заговорили о возможном открытии в России аукционов по продаже китайских автомобилей с пробегом. В Приморье инициативу не поддержали.

Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

У Porsche богатый опыт в области переосмысления своих ценностей, в результате недавнего, был создан этот кастомный 911 Turbo. Компания Porsche построила его, при вводе в эксплуатацию завода в Сондервунше, основанной на одном из построенных в конце 1980-х годов.

Классический Porsche 911 "решает изменить свой образ" и удивить публику, получив необычный цвет кузова, вдохновленный легендарным Ford Mustang 1996 года. Этот шаг привлекает уважение и внимание, ведь Porsche уже давно ассоциируется с элегантностью и спортивным стилем своего внешнего вида. Выбрав необычный цвет кузова, автомобиль вдохновленный Ford Mustang, Porsche 911 создает интересное сочетание стилей двух автомобильных индустрий.  Классические линии Porsche и дерзкая окраска Mustang 1996 года создают уникальный внешний облик, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Новый облик Porsche 911, вдохновленный Ford Mustang, становится символом смелости и индивидуальности, позволяя автолюбителям увидеть знакомые модели в новом свете. Этот эксперимент с цветом кузова обоих автомобилей демонстрирует возможности персонализации и творчества в мире автомобильной индустрии, показывая, что даже самые известные и признанные бренды готовы к экспериментам и изменениям в поиске новых впечатлений и впечатляющих образов. В результате, встреча Porsche 911 и его нового необычного цвета кузова с вдохновением от Ford Mustang 1996 года становится ярким и оригинальным шагом в мире автомобильной моды, демонстрируя, что творчество и индивидуальность всегда будут играть ключевую роль в создании стильных и запоминающихся автомобильных образов. Не так давно, наше издание писало о том, что вот почему этот Porsche выглядел так странно. Porsche обернул кузов данного тестового автомобиля ватой. Это помогло инженерам изолировать и минимизировать источники шума двигателя, впуска и выхлопа. Идея создания подобного авто заключалась в том, чтобы оценить уровни шума различных составов шин. Вот почему некоторые внутренности автомобиля были перенесены за пределы кузова

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+