Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет

Porsche 911 круто смотрится в цвете кузова «Chromaflair» Urban Bamboo

У Porsche богатый опыт в области переосмысления своих ценностей, в результате недавнего, был создан этот кастомный 911 Turbo. Компания Porsche построила его, при вводе в эксплуатацию завода в Сондервунше, основанной на одном из построенных в конце 1980-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Этот Porsche 911 получил цвет кузова от Ford Mustang 1996 года и он ему идет
Классический Porsche 911 "решает изменить свой образ" и удивить публику, получив необычный цвет кузова, вдохновленный легендарным Ford Mustang 1996 года. Этот шаг привлекает уважение и внимание, ведь Porsche уже давно ассоциируется с элегантностью и спортивным стилем своего внешнего вида.

Выбрав необычный цвет кузова, автомобиль вдохновленный Ford Mustang, Porsche 911 создает интересное сочетание стилей двух автомобильных индустрий. 


Классические линии Porsche и дерзкая окраска Mustang 1996 года создают уникальный внешний облик, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Новый облик Porsche 911, вдохновленный Ford Mustang, становится символом смелости и индивидуальности, позволяя автолюбителям увидеть знакомые модели в новом свете. Этот эксперимент с цветом кузова обоих автомобилей демонстрирует возможности персонализации и творчества в мире автомобильной индустрии, показывая, что даже самые известные и признанные бренды готовы к экспериментам и изменениям в поиске новых впечатлений и впечатляющих образов.

В результате, встреча Porsche 911 и его нового необычного цвета кузова с вдохновением от Ford Mustang 1996 года становится ярким и оригинальным шагом в мире автомобильной моды, демонстрируя, что творчество и индивидуальность всегда будут играть ключевую роль в создании стильных и запоминающихся автомобильных образов.



Не так давно, наше издание писало о том, что вот почему этот Porsche выглядел так странно. Porsche обернул кузов данного тестового автомобиля ватой. Это помогло инженерам изолировать и минимизировать источники шума двигателя, впуска и выхлопа. Идея создания подобного авто заключалась в том, чтобы оценить уровни шума различных составов шин. Вот почему некоторые внутренности автомобиля были перенесены за пределы кузова

Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки

Вышло последнее поколение M5 от BMW, которое отличается заметным увеличением веса за счет гибридной силовой установки. В беседе с "Top Gear" Франк ван Мил подчеркнул, что выбор в пользу гибридной системы plug-in вместо стандартного гибрида привел к значительному увеличению веса. Подключаемая гибридная система дает дополнительные 400 кг, в то время как стандартный гибрид добавляет всего 150-200 кг.

Даже несмотря на увеличение массы, новинка получила некоторую критику в сети за то, что превосходит по весу такие модели, как Chevrolet Tahoe, Ford F-150 и Lucid Air Sapphire. Ван Мил заверил, что команда разработчиков предвидела такое увеличение массы, поэтому серьезно занялась внесением необходимых изменений для сохранения высоких характеристик автомобиля.  Силовая установка представляет собой сочетание 4,4-литрового силового агрегата с электромотором. В паре с восьмиступенчатой АКПП ZF, рулевым управлением и полноприводной системой с векторизацией крутящего момента эта система выдает 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют новинке ускоряться "с места до сотни" лишь за 3,5 секунды. Ван Мил также рассказал, что компания рассматривала вопрос о создании полностью электрической версии M5, однако, по итогу, решила отказаться от данной идеи. Нынешние технологии, на сегодняшний день, не соответствуют стандартам производительности и запаса хода для M5.  В целом, переход на гибридные и электрические силовые агрегаты является частью долгосрочной стратегии не только конкретного бренда, но и всей мировой индустрии автопроизводства в целом.    Читайте также о том, что BMW M3 выйдет на авторынок с 700-сильной электрической установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+