Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки

Гибридный BMW M5 сильно прибавил в массе из-за новой силовой установки

Вышло последнее поколение M5 от BMW, которое отличается заметным увеличением веса за счет гибридной силовой установки. В беседе с "Top Gear" Франк ван Мил подчеркнул, что выбор в пользу гибридной системы plug-in вместо стандартного гибрида привел к значительному увеличению веса. Подключаемая гибридная система дает дополнительные 400 кг, в то время как стандартный гибрид добавляет всего 150-200 кг.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки
Даже несмотря на увеличение массы, новинка получила некоторую критику в сети за то, что превосходит по весу такие модели, как Chevrolet Tahoe, Ford F-150 и Lucid Air Sapphire. Ван Мил заверил, что команда разработчиков предвидела такое увеличение массы, поэтому серьезно занялась внесением необходимых изменений для сохранения высоких характеристик автомобиля. 


Силовая установка представляет собой сочетание 4,4-литрового силового агрегата с электромотором. В паре с восьмиступенчатой АКПП ZF, рулевым управлением и полноприводной системой с векторизацией крутящего момента эта система выдает 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют новинке ускоряться "с места до сотни" лишь за 3,5 секунды.

Ван Мил также рассказал, что компания рассматривала вопрос о создании полностью электрической версии M5, однако, по итогу, решила отказаться от данной идеи. Нынешние технологии, на сегодняшний день, не соответствуют стандартам производительности и запаса хода для M5.

 В целом, переход на гибридные и электрические силовые агрегаты является частью долгосрочной стратегии не только конкретного бренда, но и всей мировой индустрии автопроизводства в целом. 
 
Screenshot_260.jpg

Читайте также о том, что BMW M3 выйдет на авторынок с 700-сильной электрической установкой.

Легендарный DeLorean из "Назад в будущее" превратили в мощный электрокар

Британская компания Electrogenic, специализирующаяся на переделке классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в современные электромобили, представила комплект для электрификации легендарного DeLorean DMC-12, известного по серии фильмов "Назад в будущее".

Компания Electrogenic, основанная в 2018 году, постоянно получала запросы на переоборудование DeLorean в электромобиль. Наконец-то такая переделка стала доступна. В зависимости от состояния оригинального DeLorean DMC-12, стоимость варьируется от 65 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Данный автомобиль фигурировал, как мы уже сказали, в фильмах "Назад в будущее" и особую популярность получил именно благодаря этому. Неудивительно, что именно эта модель подошла на такую роль - для своего времени она имела дизайн автомобиля-будущего, идеально подходя для фильмов и игр, подобных Cyberpunk.  Для конверсии Electrogenic заменяет оригинальный двигатель V6 мощностью 130 лошадиных сил (207 Нм) на полностью электрическую трансмиссию. Новый электромотор, установленный на задней оси, выдает 218 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Вместо топливного бака установлена батарея емкостью 43 кВт-ч, обеспечивающая запас хода в 250 километров. Несмотря на дополнительные электрические компоненты, переделанный DeLorean всего на 44 килограмма тяжелее бензиновой версии. Впечатляет, что электрический DeLorean разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд, что вдвое превышает показатели оригинальной модели.  Итак, данный проект - это футуристичное оформление легендарного классического DeLorean. Теперь он полностью соответствует своему статусу автомобиля будущего. Читайте также о том, что спорткар DeLorean DMC-12 1981 года из «Назад в будущее» нашли в старом сарае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+