![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки
Вышло последнее поколение M5 от BMW, которое отличается заметным увеличением веса за счет гибридной силовой установки. В беседе с "Top Gear" Франк ван Мил подчеркнул, что выбор в пользу гибридной системы plug-in вместо стандартного гибрида привел к значительному увеличению веса. Подключаемая гибридная система дает дополнительные 400 кг, в то время как стандартный гибрид добавляет всего 150-200 кг.
![Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки Новый BMW M5 сильно увеличился в массе из-за гибридной силовой установки](/upload/resize_cache/iblock/806/1200_900_1/pm91jclp228irav99kuy0pywkhei41j4.jpg)
Силовая установка представляет собой сочетание 4,4-литрового силового агрегата с электромотором. В паре с восьмиступенчатой АКПП ZF, рулевым управлением и полноприводной системой с векторизацией крутящего момента эта система выдает 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют новинке ускоряться "с места до сотни" лишь за 3,5 секунды.
Ван Мил также рассказал, что компания рассматривала вопрос о создании полностью электрической версии M5, однако, по итогу, решила отказаться от данной идеи. Нынешние технологии, на сегодняшний день, не соответствуют стандартам производительности и запаса хода для M5.
![Screenshot_260.jpg Screenshot_260.jpg](/upload/medialibrary/fda/17k92kknmnpasm21n7yywdprhovv7w6o.jpg)
Читайте также о том, что BMW M3 выйдет на авторынок с 700-сильной электрической установкой.