Легендарный DeLorean из "Назад в будущее" превратили в мощный электрокар

Легендарный DeLorean из "Назад в будущее" превратили в мощный электрокар

Британская компания Electrogenic, специализирующаяся на переделке классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в современные электромобили, представила комплект для электрификации легендарного DeLorean DMC-12, известного по серии фильмов "Назад в будущее".

Комментировать
Поделиться:
Легендарный DeLorean из "Назад в будущее" превратили в мощный электрокар
Компания Electrogenic, основанная в 2018 году, постоянно получала запросы на переоборудование DeLorean в электромобиль. Наконец-то такая переделка стала доступна. В зависимости от состояния оригинального DeLorean DMC-12, стоимость варьируется от 65 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Данный автомобиль фигурировал, как мы уже сказали, в фильмах "Назад в будущее" и особую популярность получил именно благодаря этому. Неудивительно, что именно эта модель подошла на такую роль - для своего времени она имела дизайн автомобиля-будущего, идеально подходя для фильмов и игр, подобных Cyberpunk. 


Для конверсии Electrogenic заменяет оригинальный двигатель V6 мощностью 130 лошадиных сил (207 Нм) на полностью электрическую трансмиссию. Новый электромотор, установленный на задней оси, выдает 218 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Вместо топливного бака установлена батарея емкостью 43 кВт-ч, обеспечивающая запас хода в 250 километров. Несмотря на дополнительные электрические компоненты, переделанный DeLorean всего на 44 килограмма тяжелее бензиновой версии. Впечатляет, что электрический DeLorean разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд, что вдвое превышает показатели оригинальной модели.

Screenshot_257.jpg

 Итак, данный проект - это футуристичное оформление легендарного классического DeLorean. Теперь он полностью соответствует своему статусу автомобиля будущего.

Screenshot_258.jpg

Читайте также о том, что спорткар DeLorean DMC-12 1981 года из «Назад в будущее» нашли в старом сарае.

Suzuki снимает с производства сразу четыре модели, готовясь к отказу от ДВС

Компания Suzuki вносит значительные изменения, готовясь к отказу от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в ответ на ужесточение экологического законодательства в Европе и Великобритании. В рамках этого перехода Suzuki снимет с производства четыре модели в Великобритании: Swift Sport, Jimny LCV, Ignis и Swace.

Этот шаг обусловлен новыми стандартами выбросов и продвижением электромобилей (EV) как в Европейском союзе, так и в Великобритании. Такое давление со стороны законов буквально заставляет автопроизводителей быстро адаптироваться, что приводит к таким радикальным решениям, как текущий отказ Suzuki от некоторых моделей.  Suzuki намерена завершить постепенный отказ от этих моделей к началу 2025 года, а возможно, и раньше. В будущем модельный ряд компании будет в значительной степени ориентирован на гибриды и электромобили. После снятия с производства в Великобритании будут доступны гибридные версии Swift, Vitara, S-Cross и Across PHEV. Дебют первого полностью электрического автомобиля Suzuki ожидается в следующем году, а выпуск новых EV запланирован на период до 2030 года. Дейл Уайатт из Suzuki прокомментировал изменения, подчеркнув, что снятие с производства этих моделей освободит место для новых EV. Этот сдвиг позволит Suzuki оставаться конкурентоспособной, поскольку рынок переходит к более высокому соотношению гибридных и электрических автомобилей. Уайатт подчеркнул, что компания выходит из эры ДВС, делая акцент на внедорожниках и новой модели Swift, создавая основу для значительного роста EV, начиная со второй половины 2025 года. О предстоящей стратегии Suzuki в области EV рассказал концепт eVX, представленный в прошлом году. Несмотря на скудные подробности, кроссовер должен поддержать наследие Suzuki 4x4 в эпоху электромобилей.  Концепт оснащался аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт/ч, способной обеспечить запас хода в 342 мили (550 км) по циклу MIDC. Читайте также о том, что стартовали продажи обновленной версии гибридного кроссовера Suzuki Vitara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+