Suzuki снимает с производства сразу четыре модели, готовясь к отказу от ДВС

Suzuki снимает с производства модели Swift Sport, Jimny LCV, Ignis и Swace

Компания Suzuki вносит значительные изменения, готовясь к отказу от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в ответ на ужесточение экологического законодательства в Европе и Великобритании. В рамках этого перехода Suzuki снимет с производства четыре модели в Великобритании: Swift Sport, Jimny LCV, Ignis и Swace.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki снимает с производства сразу четыре модели, готовясь к отказу от ДВС
Этот шаг обусловлен новыми стандартами выбросов и продвижением электромобилей (EV) как в Европейском союзе, так и в Великобритании. Такое давление со стороны законов буквально заставляет автопроизводителей быстро адаптироваться, что приводит к таким радикальным решениям, как текущий отказ Suzuki от некоторых моделей. 


Suzuki намерена завершить постепенный отказ от этих моделей к началу 2025 года, а возможно, и раньше. В будущем модельный ряд компании будет в значительной степени ориентирован на гибриды и электромобили. После снятия с производства в Великобритании будут доступны гибридные версии Swift, Vitara, S-Cross и Across PHEV. Дебют первого полностью электрического автомобиля Suzuki ожидается в следующем году, а выпуск новых EV запланирован на период до 2030 года.

Дейл Уайатт из Suzuki прокомментировал изменения, подчеркнув, что снятие с производства этих моделей освободит место для новых EV. Этот сдвиг позволит Suzuki оставаться конкурентоспособной, поскольку рынок переходит к более высокому соотношению гибридных и электрических автомобилей. Уайатт подчеркнул, что компания выходит из эры ДВС, делая акцент на внедорожниках и новой модели Swift, создавая основу для значительного роста EV, начиная со второй половины 2025 года.

Screenshot_251.jpg

О предстоящей стратегии Suzuki в области EV рассказал концепт eVX, представленный в прошлом году. Несмотря на скудные подробности, кроссовер должен поддержать наследие Suzuki 4x4 в эпоху электромобилей.

 Концепт оснащался аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт/ч, способной обеспечить запас хода в 342 мили (550 км) по циклу MIDC.

Screenshot_252.jpg

Читайте также о том, что стартовали продажи обновленной версии гибридного кроссовера Suzuki Vitara.
  • Егор Панов
    Заголовок заставил напрячься, но по факту, тут же речь о том, что идет переход на электро моторы, о чём сузуки давно говорили, хорошие модели они выбрали для этого
    1 Июля, 2024
Добавить комментарий

Обанкротившаяся компания Fisker отзывает 12,5 тысячи электрокаров Ocean

Компания Fisker отзывает 12 523 своих электромобиля Ocean EV из-за дефекта дверных ручек. Несмотря на то, что компания находится в состоянии банкротства, эта проблема затрагивает автомобили по всей Европе и Северной Америке. Отзыв касается моделей 2023 и 2024 годов, у которых дверные ручки могут заклинить из-за неисправности механизма.

Компания не предоставила подробной информации, но подтвердила, что ручки могут работать неправильно, создавая значительные неудобства. Техники проверят все четыре ручки боковых дверей с помощью специализированного инструмента, предоставленного поставщиком. Все ручки, которые не соответствуют стандартам безопасности и эксплуатации, будут заменены.  По оценкам Fisker, около 2,5% затронутых моделей Ocean EV имеют дефектные ручки. Однако компания решила провести добровольный отзыв, чтобы обеспечить безопасность и доступность автомобиля для его пассажиров. Ожидается, что в ближайшее время Транспортная служба Канады и Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликуют уведомления об отзыве и предоставят дополнительную информацию.  Fisker планирует уведомить владельцев до 30 августа. Учитывая банкротство компании и планы по продаже ее активов, клиентов призывают действовать быстро. Из затронутых отзывом автомобилей 8 204 находятся в США, 3 806 - в Европе и 513 - в Канаде. Стоит также подчеркнуть, несколько ранее мы подробно сообщали о том, компания Fisker вновь особо отличилась и стала еще ближе к банкротству.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+