Обанкротившаяся компания Fisker отзывает 12,5 тысячи электрокаров Ocean

Fisker запустила отзыв электромобилей Ocean из-за неисправности дверных ручек

Компания Fisker отзывает 12 523 своих электромобиля Ocean EV из-за дефекта дверных ручек. Несмотря на то, что компания находится в состоянии банкротства, эта проблема затрагивает автомобили по всей Европе и Северной Америке. Отзыв касается моделей 2023 и 2024 годов, у которых дверные ручки могут заклинить из-за неисправности механизма.

Комментировать
Поделиться:
Обанкротившаяся компания Fisker отзывает 12,5 тысячи электрокаров Ocean
Компания не предоставила подробной информации, но подтвердила, что ручки могут работать неправильно, создавая значительные неудобства. Техники проверят все четыре ручки боковых дверей с помощью специализированного инструмента, предоставленного поставщиком. Все ручки, которые не соответствуют стандартам безопасности и эксплуатации, будут заменены. 


По оценкам Fisker, около 2,5% затронутых моделей Ocean EV имеют дефектные ручки. Однако компания решила провести добровольный отзыв, чтобы обеспечить безопасность и доступность автомобиля для его пассажиров. Ожидается, что в ближайшее время Транспортная служба Канады и Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликуют уведомления об отзыве и предоставят дополнительную информацию.

 Fisker планирует уведомить владельцев до 30 августа. Учитывая банкротство компании и планы по продаже ее активов, клиентов призывают действовать быстро. Из затронутых отзывом автомобилей 8 204 находятся в США, 3 806 - в Европе и 513 - в Канаде.

Screenshot_249.jpg

Стоит также подчеркнуть, несколько ранее мы подробно сообщали о том, компания Fisker вновь особо отличилась и стала еще ближе к банкротству.

Компания Leapmotor презентовала в Китае новый кроссовер C16

Компания Leapmotor, поддерживаемая Stellantis, представила в Китае новый кроссовер C16. Новинка предлагает как электрический вариант, так и вариант с увеличенным запасом хода, причем последний включает 1,5-литровый двигатель в паре с блоком батарей емкостью 28,4 кВт-ч.

Эта установка питает задний электромотор, который генерирует 228 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды и преодолевать до 200 км на одной только электротяге по циклу CLTC.  В отличие от этого, полностью электрический вариант C16 оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 67,7 кВтч. Он питает усовершенствованный двигатель мощностью 288 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут, что позволяет EV разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигать дальности пробега до 520 км на одной зарядке. Стартовая цена версии с расширенным диапазоном составляет 155 800 юаней, а полностью электрическая модель начинается от 161 800 юаней. Внешне C16 повторяет дизайн своего меньшего брата, C10. Он может похвастаться плавными изгибами, дверными ручками, установленными заподлицо, и светодиодными осветительными приборами, дополненными панорамной стеклянной крышей и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Длина кроссовера составляет 193,5 дюйма, ширина - 75 дюймов, высота - 69,7 дюйма, а колесная база - 111,2 дюйма, что делает его немного короче Kia EV9. Интерьер C16 выполнен в минималистском стиле и включает цифровую панель приборов, плавающую информационно-развлекательную систему и обтянутое кожей рулевое колесо. Этот шестиместный автомобиль хорошо оснащен кожаной обивкой, двухзонной системой климат-контроля и беспроводным зарядным устройством для смартфона мощностью 15 Вт.  Модели более высокого класса предлагают дополнительную роскошь с трехзонной системой климат-контроля, подогревом и вентиляцией сидений первого и второго рядов, премиальной аудиосистемой с 21 динамиком, 15,6-дюймовой развлекательной системой для задних пассажиров и интеллектуальной системой помощи при вождении Pilot, использующей датчик лидара. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Stellantis везет китайские внедорожники Leapmotor на европейские рынки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+