Компания Leapmotor презентовала в Китае новый кроссовер C16

Leapmotor представила кроссовер C16 в нескольких вариациях

Компания Leapmotor, поддерживаемая Stellantis, представила в Китае новый кроссовер C16. Новинка предлагает как электрический вариант, так и вариант с увеличенным запасом хода, причем последний включает 1,5-литровый двигатель в паре с блоком батарей емкостью 28,4 кВт-ч.

Комментировать
Поделиться:
Компания Leapmotor презентовала в Китае новый кроссовер C16
Эта установка питает задний электромотор, который генерирует 228 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды и преодолевать до 200 км на одной только электротяге по циклу CLTC. 


В отличие от этого, полностью электрический вариант C16 оснащен литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 67,7 кВтч. Он питает усовершенствованный двигатель мощностью 288 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут, что позволяет EV разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды и достигать дальности пробега до 520 км на одной зарядке. Стартовая цена версии с расширенным диапазоном составляет 155 800 юаней, а полностью электрическая модель начинается от 161 800 юаней.

Внешне C16 повторяет дизайн своего меньшего брата, C10. Он может похвастаться плавными изгибами, дверными ручками, установленными заподлицо, и светодиодными осветительными приборами, дополненными панорамной стеклянной крышей и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Длина кроссовера составляет 193,5 дюйма, ширина - 75 дюймов, высота - 69,7 дюйма, а колесная база - 111,2 дюйма, что делает его немного короче Kia EV9.

Screenshot_247.jpg

Интерьер C16 выполнен в минималистском стиле и включает цифровую панель приборов, плавающую информационно-развлекательную систему и обтянутое кожей рулевое колесо. Этот шестиместный автомобиль хорошо оснащен кожаной обивкой, двухзонной системой климат-контроля и беспроводным зарядным устройством для смартфона мощностью 15 Вт.

 Модели более высокого класса предлагают дополнительную роскошь с трехзонной системой климат-контроля, подогревом и вентиляцией сидений первого и второго рядов, премиальной аудиосистемой с 21 динамиком, 15,6-дюймовой развлекательной системой для задних пассажиров и интеллектуальной системой помощи при вождении Pilot, использующей датчик лидара.

Screenshot_245.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что Stellantis везет китайские внедорожники Leapmotor на европейские рынки.

Toyota разрабатывает технологию для вечных аккумуляторов для электромобилей

Исследовательская группа Toyota достигла прогресса в технологии литий-ионных аккумуляторов, что потенциально может изменить долговечность и устойчивость батарей электромобилей. Ученые из Центральной исследовательской лаборатории Toyota в Японии разработали метод восстановления емкости деградировавших литий-ионных батарей, тем самым снижающий потребность в их регулярной замене.

Эта новая методика предполагает введение в отработавшую батарею специально разработанного химического раствора. Раствор запускает реакцию, которая увеличивает количество заряженных частиц, таких как ионы лития и электроны, эффективно восстанавливая емкость батареи. Этот процесс может восстановить до 80% первоначальной емкости батареи, что позволяет ей выдержать до 100 циклов заряда-разряда, сохранив при этом свои характеристики.  Эффективность этого метода восстановления не зависит от размера батареи, что делает его пригодным для различных применений, включая электромобили. Однако он не применим к батареям со структурными повреждениями. Ученые Toyota подчеркивают необходимость постоянных исследований в данной сфере для обеспечения достаточной надежности этой технологии. Дальнейшие испытания необходимы для полной проверки процесса и устранения возможных побочных эффектов. Наряду с этой новаторской разработкой Toyota продвигает свою дорожную карту развития аккумуляторных технологий. В 2023 году компания представила стратегический план, направленный на запуск твердотельных батарей к концу десятилетия. Ожидается, что эти батареи обеспечат запас хода - около 1 000 километров, а время быстрой зарядки от 10 до 80% составит всего 10 минут. До появления твердотельных батарей Toyota планирует выпустить другие передовые решения. К 2026 году компания намерена представить батареи с жидким электролитом "Performance", которые обеспечат 800-километровый запас хода, 20-минутное время зарядки и снижение стоимости на 20% по сравнению с батареями bZ4X. В 2026-2027 годах Toyota представит батареи LFP с биполярной структурой, которые обеспечат дальность хода 600 км, время зарядки 30 минут и снижение стоимости на 40%. Дальнейшие инновации ожидаются в 2027-2028 годах с выпуском батарей "High-Performance", которые обеспечат запас хода в 1000 км, время зарядки 20 минут и снижение стоимости на 10% по сравнению с батареями "Performance".  Твердотельные батареи будут выпускаться одновременно, но сначала в ограниченных количествах, а к 2030 году ожидается выпуск 10 000 автомобилей, оснащенных этими батареями. Следует также подчеркнуть, несколько ранее появились сведения касательно того, что в России появился новый надежный кроссовер Toyota, который стоит дешевле «китайцев».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+