BMW M3 станет 700-сильным электрокаром

BMW M3 выйдет на авторынок с 700-сильной электрической установкой

BMW M3 готовится к выходу на рынок электромобилей. Путь BMW к электрификации станет неким скачком с появлением платформы Neue Klasse, которая дебютирует через два года. Эта новая платформа должна повысить эффективность электромобилей BMW через более быстрое время подзарядки и увеличенный радиус действия батарей. M3, культовая модель бренда M от BMW, может выиграть от этих усовершенствований.

Комментировать
Поделиться:
BMW M3 станет 700-сильным электрокаром
Хотя до выхода на рынок высокопроизводительного электрического седана M3 еще около трех лет, BMW уже сейчас вызывает ажиотаж своими амбициозными обещаниями. Были раскрыты ключевые детали, такие как четырехмоторная установка и 800-вольтовая архитектура. Однако дизайн, мощность и конкретные показатели останутся под строгим секретом до официального представления, следует из информации motor1.com. 


Прежде чем дебютирует мощный вариант M3, BMW планирует представить стандартный i3. Недавно была подана заявка на товарный знак для названия "BMW iM3". Однако генеральный директор BMW M Франк ван Меел быстро опроверг эти слухи, заявив, что буква "i" никогда не будет использоваться на автомобилях M. Несмотря на это, BMW объявила о планах отказаться от буквы "i" на своих бензиновых автомобилях, оставив ее для EV. Это означает, что будущие модели, такие как i320, i330 и i340, будут предшествовать электрическому M3.

На новый язык дизайна M3 намекает концепт Vision Neue Klasse, который отличается широкой решеткой радиатора с подсветкой и тонкими корпусами задних фонарей. Хотя спортивный длинный капот и короткая задняя площадка наводят на мысль об элегантном седане, неизвестно, насколько этот стиль перейдет на серийную модель. Ожидается, что BMW M будет отличать M3 от i3 с помощью уникальных колес, фризов и отделки салона, что позволит сохранить его отличительные черты.

Электрический M3 будет построен на платформе Neue Klasse - новейшей архитектуре BMW, специально разработанной для аккумуляторных автомобилей. Эта платформа интегрирует батареи в конструкцию автомобиля, поддерживая возможность быстрой зарядки мощностью до 270 киловатт. На ней можно устанавливать батареи емкостью от 75,0 до 150,0 киловатт-часов, что потенциально позволяет увеличить запас хода до 30 миль в минуту во время зарядки. Кроме того, новая платформа будет включать в себя технологии электропривода BMW шестого поколения и новые цилиндрические батареи, обеспечивающие до 30 процентов больший запас хода и на 50 процентов более дешевые, чем нынешнее поколение.

Screenshot_241.jpg

Под капотом у электрического M3 будет четыре электромотора, обеспечивающих полный привод с одним мотором на каждом колесе. Хотя платформа Neue Klasse может генерировать до одного мегаватта мощности, что эквивалентно 1 341 лошадиной силе, пока неясно, будет ли этот потенциал полностью использован в M3. Нынешний M3, работающий на бензине и развивающий 473 лошадиные силы в базовой комплектации, будет доступен наряду со своим электрическим аналогом еще несколько лет. По слухам, мощность электрического M3 может составить около 700 лошадиных сил, причем планируются как обычная версия, так и Competition. Кроме того, BMW изучает возможность разработки варианта с двумя двигателями и задним приводом, а также рассматривает возможность создания электрического универсала M3.

Сроки дебюта электрического M3 привязаны к выпуску седана 3 Series на базе Neue Klasse и кроссовера iX3, появление которых ожидается в 2026 году. Высокопроизводительный M3 будет представлен через некоторое время после этих моделей.

Что касается цен, то пока рано говорить о точной стоимости. В настоящее время стоимость BMW M3 начального уровня 2024 года начинается от 76 995 долларов, а M3 Competition стоит 81 195 долларов. Для сравнения, Tesla Model S Plaid, развивающая 1 020 лошадиных сил, стоит 89 380 долларов. Самый мощный на сегодняшний день EV от BMW, седан i7 M70 2024 года выпуска, развивает мощность до 650 лошадиных сил и стоит 169 495 долларов.

 Эти цифры позволяют предположить, что цена электрического M3, потенциально способного развить около 700 лошадиных сил, может составить около 100 000 долларов. Однако окончательная цена будет подтверждена ближе к началу продаж.

Screenshot_242.jpg

Читайте также о том, что компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели.

"Автотор" рассказал о том, как переделывает старые автомобили с ДВС в электрокары

"Автотор" сделал из 15-летнего Kia Magentis настоящий электрокар. Так, довольно возрастной служебный экземпляр был полностью переоборудован под электрическую силовую установку. Он был лично презентован временно исполняющему обязанности губернатора Калининградской области.

Компания имеет способности и возможности для превращения старых автомобилей с ДВС в электромобили. Силовой агрегат и трансмиссия были заменены на электрический тяговый мотор. В то же время аккумулятор и другие необходимые компоненты также были заменены. Данной информацией поделился "Автопоток" в своей канале в Telegram. Модифицированный автомобиль недавно продемонстрировали Алексею Беспрозванному, временно исполняющему обязанности губернатора Калининградской области.  По сведениям пресс-службы правительства, губернатор посетил завод "Автотор". Предприятие объявляет о процессе подготовки к выпуску высокоэффективных тяговых электрических двигателей локализованного типа мощностью от 23 до 150 киловатт. Также отмечается, что на продвинутой стадии находятся проекты по локализации силовой электроники, систем управления электрическими автомобилями и КПП. Беспрозванный дал высокую оценку предприятию, дав ему название "флагмана развития электрической мобильности" в регионе и подчеркнув его вклад в технологический суверенитет через развитие компетенций в этой сфере. Говоря о проекте по переоборудованию подержанных автомашин в электромобили, то подробные сведения стали доступны еще в 2023 году. "Автотор" объявил о планах по установке на старые автомобили разработанных в компании электрических силовых агрегатов, производительность которых составляет от 31 до 163 лошадиных сил. Партнером выступает государственная корпорация "Росатом".  Проект предполагает, что будет доступна возможность установки данных конверсионныхкомплектов на любой станции технического обслуживания, а стоимость услуги не превысит одной тысячи евро (около 100 000 рублей по текущему курсу), при соблюдении условия, что инициатива получит широкое признание.   Стоит, помимо этого, подчеркнуть, несколько ранее появились обновленные сведения о том, почему половина владельцев электрических автомашин желают вернуться на автомобили с ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+