В России стал доступен надежный семейный минивэн Mitsubishi, не имеющий аналогов

В Россию привезли новый минивэн Mitsubishi Xpander Cross от 2,56 млн рублей

Mitsubishi выводит на авторынок HA надежный семейный автомобиль, не имеющий прямых конкурентов на сегодняшний день. Mitsubishi Xpander Cross, что представляет собой компактный минивэн с высоким дорожным просветом, ввозится в Россию неофициальными каналами по параллельному импорту. Этот семиместный автомобиль можно по праву считать одной из наиболее подходящих альтернатив кроссоверам за его надежность.

Комментировать
Поделиться:
В России стал доступен надежный семейный минивэн Mitsubishi, не имеющий аналогов
Частные дилеры, например, из Самары, на сегодняшний день опубликовали объявление о продаже новейших экземпляров данной модели по конкурентоспособным прайсам от 2,56 млн до 2,6 млн рублей. Хотя конкретные комплектации этих автомашин не раскрываются, новинка, чаще всего, хорошо оснащается. В стандартное оборудование часто входят кондиционер, информационно-развлекательный комплекс с габаритным сенсорным экраном, что поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, передние и задние парковочные датчики, электрические стеклоподъемники на каждую дверь, круиз-контроль, выполненное из кожи многофункциональное рулевое колесо, люк и светодиодная оптика. 


В иных городах стоимость новинки оказалась несколько дороже. К примеру, дилер в Архангельске предлагает приобрести экземпляр данной модели за 3 млн рублей, в то время как в Сочи и Нижнем Новгороде стоимость достигает отметки 3,14 и 3,15 млн рублей соответственно.

Screenshot_234.jpg

Каждая из этих моделей получает те же технические характеристики. Под капотом находится стандартный 1,5-литровый силовой агрегат, генерирующий отдачу в 105 лошадиных сил, функционирующий в тандеме с четырехступенчатой АКПП и переднеприводной системой.

 Модель была добавлена в модельный ряд Mitsubishi Xpander четыре года назад. 

Screenshot_236.jpg

Она, в отличие от базового Xpander, получает дорожный просвет, увеличенный на 20 мм, уникальную радиаторную решетку, накладки на кузове черного цвета в защитных целях, рейлинги на крыше, высокопрофильная резина с улучшенной шумоизоляцией.

Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что новые версии Mitsubishi Lancer Sportback и Montero будут электромобилями.

Акции автопроизводителя Rivian устремились вверх после анонса пяти новых автомобилей

У Rivian, инновационной компании по производству электромобилей, был вихревой год, отмеченный значительными анонсами и стратегическими шагами. На фоне шумихи вокруг партнерства с Volkswagen на сумму 5 миллиардов долларов для разработки программного обеспечения и электромобилей Rivian во время дня инвестора, состоявшегося 27 июня, также представила инвесторам пять новых автомобилей.

В 2024 году Rivian уже представила несколько заметных автомобилей. Была представлена более доступная модель R2 по цене от 45 000 долларов, затем последовали неожиданные анонсы модели R3 и ее высокопроизводительного варианта R3X. Кроме того, были представлены автомобили второго поколения R1T и R1S с новой архитектурой, двигателями и батареями. Однако, несмотря на эти разработки, Rivian продолжает сталкиваться с финансовыми проблемами на фоне снижения спроса на электромобили, следует из информации theverge.com.  Появление пяти новых загадочных автомобилей выглядит либо смелым шагом, призванным обеспечить будущее компании, либо отчаянной попыткой сохранить актуальность. На изображениях в письме акционерам эти автомобили изображены под саваном, подобно тому, как Tesla представила свои новые модели на недавнем собрании акционеров. Начиная с левого края, зачехленные автомобили изначально изображают существующий модельный ряд Rivian: грузовик R1T, внедорожник R1S и электрический фургон для доставки грузов (EDV), разработанный для Amazon. За ними следуют автомобили R1 второго поколения. Первый загадочный автомобиль появляется над этими моделями второго поколения, предполагая, что это может быть обновленный EDV, построенный на новой архитектуре. Однако, судя по форме, он может быть больше похож на грузовик. Переходя к следующей колонке, можно увидеть известные модели R2 и R3, а над ними расположился еще один загадочный автомобиль. Эти автомобили будут построены на "MSP", или "среднеразмерной платформе". Последняя колонка показывает еще три замаскированных автомобиля, помеченных под категорией "Доступный массовый рынок", намекая на планы Rivian по выпуску целого ряда автомобилей, ориентированных на более широкий рынок. Грузовые автомобили глубоко укоренились в ДНК Rivian, о чем свидетельствует первый автомобиль компании, R1T. Таким образом, вполне вероятно, что некоторые из этих загадочных автомобилей могут быть новыми моделями, такими как R2T или R3T, или даже их X-вариантами. Хотя формы этих силуэтов не сразу наводят на мысль, Rivian, возможно, стремится разнообразить свои предложения более компактными и доступными экземплярами, в отличие от отраслевой тенденции, когда приоритет отдается большим и дорогим электрическим грузовикам. Разнообразие форм доступных автомобилей массового рынка предполагает, что Rivian работает над рядом малых, средних и больших моделей в этой категории. В этих планах Rivian прослеживается стремление уйти от восприятия компании исключительно как производителя роскошных автомобилей для состоятельных людей.  Несмотря на финансовые трудности, долгосрочная перспектива Rivian остается непоколебимой. Существенная поддержка со стороны Volkswagen в виде первоначальных инвестиций в размере 1 миллиарда долларов, за которыми последуют дополнительные 4 миллиарда долларов, окажет решающую помощь в преодолении сложного ландшафта рынка электромобилей. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что обновленный электромобиль Rivian R1 получит серьезные обновления, включая изменения в дизайне и производительности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+