Акции автопроизводителя Rivian устремились вверх после анонса пяти новых автомобилей

Rivian выпустит пять новых автомобилей, но не без помощи Volkswagen

У Rivian, инновационной компании по производству электромобилей, был вихревой год, отмеченный значительными анонсами и стратегическими шагами. На фоне шумихи вокруг партнерства с Volkswagen на сумму 5 миллиардов долларов для разработки программного обеспечения и электромобилей Rivian во время дня инвестора, состоявшегося 27 июня, также представила инвесторам пять новых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Акции автопроизводителя Rivian устремились вверх после анонса пяти новых автомобилей
В 2024 году Rivian уже представила несколько заметных автомобилей. Была представлена более доступная модель R2 по цене от 45 000 долларов, затем последовали неожиданные анонсы модели R3 и ее высокопроизводительного варианта R3X. Кроме того, были представлены автомобили второго поколения R1T и R1S с новой архитектурой, двигателями и батареями. Однако, несмотря на эти разработки, Rivian продолжает сталкиваться с финансовыми проблемами на фоне снижения спроса на электромобили, следует из информации theverge.com. 


Появление пяти новых загадочных автомобилей выглядит либо смелым шагом, призванным обеспечить будущее компании, либо отчаянной попыткой сохранить актуальность. На изображениях в письме акционерам эти автомобили изображены под саваном, подобно тому, как Tesla представила свои новые модели на недавнем собрании акционеров.

Начиная с левого края, зачехленные автомобили изначально изображают существующий модельный ряд Rivian: грузовик R1T, внедорожник R1S и электрический фургон для доставки грузов (EDV), разработанный для Amazon. За ними следуют автомобили R1 второго поколения. Первый загадочный автомобиль появляется над этими моделями второго поколения, предполагая, что это может быть обновленный EDV, построенный на новой архитектуре. Однако, судя по форме, он может быть больше похож на грузовик.

Screenshot_231.jpg

Переходя к следующей колонке, можно увидеть известные модели R2 и R3, а над ними расположился еще один загадочный автомобиль. Эти автомобили будут построены на "MSP", или "среднеразмерной платформе". Последняя колонка показывает еще три замаскированных автомобиля, помеченных под категорией "Доступный массовый рынок", намекая на планы Rivian по выпуску целого ряда автомобилей, ориентированных на более широкий рынок.

Грузовые автомобили глубоко укоренились в ДНК Rivian, о чем свидетельствует первый автомобиль компании, R1T. Таким образом, вполне вероятно, что некоторые из этих загадочных автомобилей могут быть новыми моделями, такими как R2T или R3T, или даже их X-вариантами. Хотя формы этих силуэтов не сразу наводят на мысль, Rivian, возможно, стремится разнообразить свои предложения более компактными и доступными экземплярами, в отличие от отраслевой тенденции, когда приоритет отдается большим и дорогим электрическим грузовикам.

Разнообразие форм доступных автомобилей массового рынка предполагает, что Rivian работает над рядом малых, средних и больших моделей в этой категории. В этих планах Rivian прослеживается стремление уйти от восприятия компании исключительно как производителя роскошных автомобилей для состоятельных людей.

 Несмотря на финансовые трудности, долгосрочная перспектива Rivian остается непоколебимой.

Screenshot_232.jpg

Существенная поддержка со стороны Volkswagen в виде первоначальных инвестиций в размере 1 миллиарда долларов, за которыми последуют дополнительные 4 миллиарда долларов, окажет решающую помощь в преодолении сложного ландшафта рынка электромобилей.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что обновленный электромобиль Rivian R1 получит серьезные обновления, включая изменения в дизайне и производительности.

Электрическая версия Genesis G80 будет сильно отличаться от обычной версии седана

Помимо всего прочего, обновленная версия полностью электрического седана имеет больший запас хода, предлагая при этом больший комфорт и технологическое оснащение. Genesis Electrified G80 получает обновление среднего жизненного цикла в Корее

Genesis представила обновленный седан Electrified G80 в Корее, через три года после его дебюта. Полностью электрический седан перенимает некоторые обновления, представленные недавно обновленным G80, но при этом имеет более длинную колесную базу и больший аккумуляторный блок для увеличения запаса хода. Обновленный электромобиль был анонсирован в Китае в апреле прошлого года, но теперь у нас есть больше информации, по крайней мере, в корейской версии.  Внешние изменения ограничиваются пересмотренными воздухозаборниками переднего бампера, дополнительными хромированными акцентами в нижней части кузова, новым набором 19-дюймовых легкосплавных дисков и применением технологии Micro Lens Array (MLA) в разделенных светодиодных фарах. . Что еще более важно, обновленный Genesis G80 Electrified стал длиннее своего предшественника: его колесная база увеличилась на 130 мм до 3139 мм. Это изменение увеличивает доступное пространство для ног задних пассажиров, приближая уровень комфорта к G90. Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего новый Genesis GV80 стоит дороже аналогов от BMW и Mercedes. На официальном сайте южнокорейского бренда появилась информация о цене на купеобразный кроссовер GV80. Стоимость новинки начинается от 81 300 долларов или 7 171 310 руб., но у него больше мощности и больше возможностей чем у BMW или Mercedes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+