Электрическая версия Genesis G80 будет сильно отличаться от обычной версии седана

В Пусане представили обновленный седан Genesis Electrified G80

Помимо всего прочего, обновленная версия полностью электрического седана имеет больший запас хода, предлагая при этом больший комфорт и технологическое оснащение. Genesis Electrified G80 получает обновление среднего жизненного цикла в Корее

Комментировать
Поделиться:
Электрическая версия Genesis G80 будет сильно отличаться от обычной версии седана
Genesis представила обновленный седан Electrified G80 в Корее, через три года после его дебюта. Полностью электрический седан перенимает некоторые обновления, представленные недавно обновленным G80, но при этом имеет более длинную колесную базу и больший аккумуляторный блок для увеличения запаса хода.



Обновленный электромобиль был анонсирован в Китае в апреле прошлого года, но теперь у нас есть больше информации, по крайней мере, в корейской версии. 


Внешние изменения ограничиваются пересмотренными воздухозаборниками переднего бампера, дополнительными хромированными акцентами в нижней части кузова, новым набором 19-дюймовых легкосплавных дисков и применением технологии Micro Lens Array (MLA) в разделенных светодиодных фарах. .

Что еще более важно, обновленный Genesis G80 Electrified стал длиннее своего предшественника: его колесная база увеличилась на 130 мм до 3139 мм. Это изменение увеличивает доступное пространство для ног задних пассажиров, приближая уровень комфорта к G90.



Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего новый Genesis GV80 стоит дороже аналогов от BMW и Mercedes. На официальном сайте южнокорейского бренда появилась информация о цене на купеобразный кроссовер GV80. Стоимость новинки начинается от 81 300 долларов или 7 171 310 руб., но у него больше мощности и больше возможностей чем у BMW или Mercedes.

Блогер показал, что стало с китайским внедорожником за 15 лет в России

На канале «Клубный сервис» разместили обзор на внедорожник H5, который у нас в свое время продавали под маркой Hover.

Героем ролика стал 15-летний внедорожник H5 с пробегом 140 тысяч км. Блогер Илья Свиридов внимательно изучил автомобиль и пришел к выводу, что практически все кузовные элементы внедорожника за прошедшие годы успели проржаветь. От коррозии пострадал даже лючок бензобака. А вот крыша и капот сумели противостоять ржавчине Hover H5. По словам Свиридова, состояние рамы будет плюс-минус аналогичным и у Land Cruiser, и у Land Rover аналогичных годов выпуска. Среди других проблем специалист выделил сильное разрушение суппортов, проседание пружин, а также течи сальников во многих узлах. С двигателем тоже много проблем. В качестве показательного примера блогер взял четвёртый цилиндр, из которого вывернули свечу. При попытке запуска из свечного колодца хлынул мощный поток антифриза. Такую силовую установку теперь только отправлять в утиль. Ранее стало известно, что в России скоро запустят продажи новых китайских грузовиков Forland. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+