На российский рынок вышла новая автомобильная марка

В России анонсировали скорые продажи новых китайских грузовиков Forland

В июле россияне смогут купить новые китайские грузовики марки Forland. Официальным импортером станет компания «МБ Рус», которая раньше продавала в России автомобили Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
На российский рынок вышла новая автомобильная марка
По информации портала Quto.ru, на первом этапе в продаже клиентам в РФ собираются предложить базовые шасси. К осени к ним присоединятся грузовики с разнообразными надстройками. Первенец марки на нашем рынке - грузовик Forland 3 полной массой 3,5 т. Всего же в линейку войдут четыре авто разного тоннажа.

Forland 3 позиционируется как бескапотный конкурент «Газели Next». Стоит такой минимум 3,26 млн рублей. Грузовик с 157-сильным 2,5-литровым турбодизелем можно будет приобрести с тремя вариантами длины колесной базы.

Старший 5-тонный Forland 5 получает 2,5-литровый 157-сильный мотор, восьмитонному Forland 8 за 4,5 млн рублей полагается 156-сильный Cummins 3.8 ISF, который российские перевозчики хорошо знают. 

Роль флагмана примерит 209-сильный 4,5-литровый Forland 12 с полной массой 11,99 т. Здесь цены стартуют с отметки в 5,55 млн рублей. Такая модель станет соперником «КамАЗ Компас» и тяжелой модификации газовского «Валдая».

Ранее стало известно, что дилеры привезли в Россию культовый внедорожник Jeep Wrangler по цене 11,5 млн рублей. 

АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей

В настоящее время нет предпосылок полагать, что покинувшие российский рынок автопроизводители вернутся. Этого мнения придерживается  директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов.

Михаил Попов в разговоре с «Автостатом» отметил, что при желании иностранные автокомпании  могли бы поставлять к нам свои машины через другие страны, построить там заводы и придумать альтернативные пути. Однако они в этом не нуждаются - им важнее не навлечь на себя санкции. Тем более что доля российских продаж мала - от 2% до 5% в общем объеме. Те марки, что больше у нас официально не торгуют, блокируют доступы к техподдержке, оригинальному оборудованию, обновлениям ПО и запчастям.  При этом директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов допускает возврат в РФ иностранных автобрендов в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юрлицом запускает конвейер.  Директор по развитию компании VERRA Алексей Ветошкин считает, что даже после снятия санкций, если такое когда-нибудь произойдет, ушедшим маркам придется заново создавать стратегию развития в России. Наш авторынок после активного прихода китайских марок сильно изменился. Ранее стало известно, что приморские эксперты раскритиковали предложение запустить в РФ китайские автоаукционы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+