АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей
В настоящее время нет предпосылок полагать, что покинувшие российский рынок автопроизводители вернутся. Этого мнения придерживается директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов.
Михаил Попов в разговоре с «Автостатом» отметил, что при желании иностранные автокомпании могли бы поставлять к нам свои машины через другие страны, построить там заводы и придумать альтернативные пути. Однако они в этом не нуждаются - им важнее не навлечь на себя санкции. Тем более что доля российских продаж мала - от 2% до 5% в общем объеме.
Те марки, что больше у нас официально не торгуют, блокируют доступы к техподдержке, оригинальному оборудованию, обновлениям ПО и запчастям.
При этом директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов допускает возврат в РФ иностранных автобрендов в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юрлицом запускает конвейер.
Ранее стало известно, что приморские эксперты раскритиковали предложение запустить в РФ китайские автоаукционы.
По теме
Те марки, что больше у нас официально не торгуют, блокируют доступы к техподдержке, оригинальному оборудованию, обновлениям ПО и запчастям.
При этом директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов допускает возврат в РФ иностранных автобрендов в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юрлицом запускает конвейер.
Директор по развитию компании VERRA Алексей Ветошкин считает, что даже после снятия санкций, если такое когда-нибудь произойдет, ушедшим маркам придется заново создавать стратегию развития в России. Наш авторынок после активного прихода китайских марок сильно изменился.
Ранее стало известно, что приморские эксперты раскритиковали предложение запустить в РФ китайские автоаукционы.