АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей

Эксперт Попов назвал невозможным сейчас возвращение в РФ ушедших автобрендов

В настоящее время нет предпосылок полагать, что покинувшие российский рынок автопроизводители вернутся. Этого мнения придерживается директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: Дилеры не ждут возвращения покинувших Россию автопроизводителей
Михаил Попов в разговоре с «Автостатом» отметил, что при желании иностранные автокомпании  могли бы поставлять к нам свои машины через другие страны, построить там заводы и придумать альтернативные пути. Однако они в этом не нуждаются - им важнее не навлечь на себя санкции. Тем более что доля российских продаж мала - от 2% до 5% в общем объеме.

Те марки, что больше у нас официально не торгуют, блокируют доступы к техподдержке, оригинальному оборудованию, обновлениям ПО и запчастям. 

При этом директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов допускает возврат в РФ иностранных автобрендов в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юрлицом запускает конвейер. 

Директор по развитию компании VERRA Алексей Ветошкин считает, что даже после снятия санкций, если такое когда-нибудь произойдет, ушедшим маркам придется заново создавать стратегию развития в России. Наш авторынок после активного прихода китайских марок сильно изменился.


Ранее стало известно, что приморские эксперты раскритиковали предложение запустить в РФ китайские автоаукционы. 

Электромобиль Hyundai смог побить рекорд Tesla на холме Пайкс-Пик

  Всего за шесть месяцев разработки и с участием нескольких профессиональных водителей Ioniq 5 N установил рекорд Tesla в знаменитой гонке по подъему на холм.

Год 2018 стал знаковым для автомобильной индустрии, так как на Пайкс-Пике в Колорадо произошло нечто невероятное. Контроль за территорией высотой 4301 метра захватила компания Hyundai, отправив на вершину горы электрический кроссовер Kona Electric. Что ж, это неспроста: Hyundai решил сделать вызов лидеру электромобильного рынка – компании Tesla.  Kona Electric стал первым электромобилем от Hyundai, который активно конкурирует с Tesla Model 3.  Hyundai решила не просто предложить покупателям свой электрический кроссовер, но и подтолкнуть их к выбору в пользу Kona Electric, предполагая, что низкая цена автомобиля станет его основным преимуществом. Интересно, что компания Hyundai решила не тратить деньги на дорогостоящие рекламные кампании и шумные ивенты, а взяла тактику Теслы – использование социальных сетей и пресс-конференций для привлечения внимания к новому электрокроссоверу. Кроме того, они предложили программу обмена автомобиля на Kona Electric, чтобы убедить покупателей в экономической выгоде покупки электромобиля. Tesla, в свою очередь, ответила на вызов Hyundai увеличением производства своих электромобилей, чтобы удовлетворить спрос на Model 3 по всему миру. И хотя Hyundai пока не может похвастаться тем же уровнем производства, что и Tesla, их амбиции неуклонно растут. Не так давно, наше издание писало о гонке между Hyundai Elantra N и легендарным Honda Civic Type R. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие Hyundai Elantra N и "заряженный" япоснкий Honda Civic Type R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+