Автоэксперт Жерноклев: кому в России нужны подержанные китайские автомобили
На полях Международной выставки-конференции по экспорту машин и продаже запчастей в Суйфэньхэ (КНР) впервые заговорили о возможном открытии в России аукционов по продаже китайских автомобилей с пробегом. В Приморье инициативу не поддержали.
В ближайшие 2-3 месяца в России могут появиться первые китайские автоаукционы. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на заявление, которое сделал директор Суйфэньхэской торгово-экономической компании с ограниченной ответственностью «Сюнфэй» Лю Ханьюан. Приморские автоэксперты усомнились в целесообразности такого проекта, передает PRIMPRESS.
Как отметил эксперт Георгий Жерноклев, россияне пока ещё не готовы покупать то, что они не могут увидеть очно. Так что в первое время такие площадки будет ждать провал, прогнозирует специалист.
Если брать в пример японские автоаукционы, то большую часть статистики тут формирует далеко не российский покупатель. Японцы иначе относятся к машинам, нежели наши граждане и китайцы. Если им нужно поменять автомобиль, они идут в салон и берут новый. А для этого им необходимо пристроить старый, чтобы выручить за него хоть какие-то деньги и не платить за утилизацию. В этом случае на аукционы попадают хорошие машины, чаще с одним владельцем. И купить их можно с заметной скидкой.
В России и Китае не привыкли продавать свои автомобили за бесценок, отмечает автоэксперт. По его словам, сейчас остается открытым вопрос, что именно хотят продавать на китайских автоаукционах.
Ранее стало известно, что в России заметили рост спроса на доступные китайские автомобили.
По теме
Как отметил эксперт Георгий Жерноклев, россияне пока ещё не готовы покупать то, что они не могут увидеть очно. Так что в первое время такие площадки будет ждать провал, прогнозирует специалист.
Если брать в пример японские автоаукционы, то большую часть статистики тут формирует далеко не российский покупатель. Японцы иначе относятся к машинам, нежели наши граждане и китайцы. Если им нужно поменять автомобиль, они идут в салон и берут новый. А для этого им необходимо пристроить старый, чтобы выручить за него хоть какие-то деньги и не платить за утилизацию. В этом случае на аукционы попадают хорошие машины, чаще с одним владельцем. И купить их можно с заметной скидкой.
В России и Китае не привыкли продавать свои автомобили за бесценок, отмечает автоэксперт. По его словам, сейчас остается открытым вопрос, что именно хотят продавать на китайских автоаукционах.
В самом Китае не так много новых машин. Здесь, как и у нас, на дорогах чаще можно встретить автомобили среднего возраста или откровенно старые.
Ранее стало известно, что в России заметили рост спроса на доступные китайские автомобили.