Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout

Планы Volkswagen относительно Scout «совсем не изменились» после сделки с Rivian

Электрический внедорожник от возрожденного бренда Scout все еще планируется к официальной презентации в 2026 году. Этот бренд принадлежит немецкому Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Volkswagen возродить внедорожный бренд Scout
Вчера Rivian произвела фурор, объявив об инвестициях в размере 5 миллиардов долларов от Volkswagen. Обе компании будут вместе работать над разработкой программного обеспечения для электромобилей, причем VW сразу же предоставит Rivian 1 миллиард долларов. Дополнительные 4 миллиарда долларов поступят позже, но если вы похожи на нас, эта новость, вероятно, оставит у вас главный вопрос: а как насчет Scout Motors?

Не нужно следовать логике, чтобы увидеть здесь параллели между Скаутом и Ривианом. 


Scout разрабатывает электрический пикап и внедорожник, тогда как у Rivian уже есть пикап и внедорожник. Это, мягко говоря, любопытное развитие событий, но глава отдела стратегии и финансовых коммуникаций VW Кристофер Хаусс говорит нам, что со Scout все идет по плану.

«Наша приверженность Scout ничуть не изменилась», - сказал он. «Теперь основное внимание уделяется следующим шагам в наших планах создания совместного предприятия с Rivian».

Чтобы освежить вашу память, в мае 2022 года VW объявил, что возрождает американскую табличку для бездорожья в качестве электромобиля. Тизеры показывают внедорожник и грузовик, оба из которых будут построены на новом заводе в Южной Каролине. Magna Steyr — технический партнер, помогающий Scout разработать новую платформу, которая не будет заимствовать ничего из архитектуры VW MEB.



Не так давно, наше издание писало о том, что новая версия VW Golf R получила крутые изменения. Немецкий бренд модернизировал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет работать исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Mk8.5 Golf R все еще покрыт камуфляжем, но уже выглядит более эффектно, чем модель, которую он заменяет.

Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra

Главный редактор автожурнала «За рулем» Максим Кадаков перечислил все подводные камни, с которыми автовазовцы столкнутся при локализации Lada Iskra. А ещё автоэксперт поделился своими соображениями по поводу старта продаж недорогой вазовской новинки.  

Проект нового недорого российского автомобиля Lada Iskra со временем вырастет в полноценное семейство. Автомобиль базируется на французской  платформе. Однако при родстве с третьим Dacia/Renault Logan «Искра» вышла компактнее. В актуальном модельном ряду «АвтоВАЗа» «Искре» будет принадлежать место между Vesta и Granta.  Инвестиции в проект после ухода партнеров из Renault достигают 23 млрд рублей, а общие затраты, куда входят начальный этап разработки и запуск конвейера, составляют 37 миллиардов. Сложности с локализацией Максим Кадаков постарался объяснить на примере важной детали: поперечном усилителе, ввариваемого сзади кресел. Поставщики соглашаются отштамповать подобного рода деталь, но не такую, как исходник. Для другой детали придется менять точки сварки, переделывать документацию и много чего ещё. И все эти дополнительные манипуляции только по одному автокомпоненту.  Во время презентации Lada Iskra объявили, что сборку новинки запустят в начале следующего года. Любопытно, что седан, универсал и его кросс-версию хотят поставить на конвейер одновременно. Если производство начнется в январе, то в продаже «Искра» может появиться уже весной, рассуждает Кадаков. Обычно месяц-полтора после запуска производства российский автогигант отгружает новинку дилерам. Говоря о ценах, автоэксперт называет диапазон 1,15 млн рублей за начальную комплектацию и порядка 1,5 млн рублей за максимально оснащенный автомобиль. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» в августе запустит сборку классического внедорожника Lada Niva Legend в коричневом цвете. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+