Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra

Новинка «АвтоВАЗа» Lada Iskra может появиться в продаже весной 2025 года

Главный редактор автожурнала «За рулем» Максим Кадаков перечислил все подводные камни, с которыми автовазовцы столкнутся при локализации Lada Iskra. А ещё автоэксперт поделился своими соображениями по поводу старта продаж недорогой вазовской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
Проект нового недорого российского автомобиля Lada Iskra со временем вырастет в полноценное семейство. Автомобиль базируется на французской  платформе. Однако при родстве с третьим Dacia/Renault Logan «Искра» вышла компактнее. В актуальном модельном ряду «АвтоВАЗа» «Искре» будет принадлежать место между Vesta и Granta. 

Инвестиции в проект после ухода партнеров из Renault достигают 23 млрд рублей, а общие затраты, куда входят начальный этап разработки и запуск конвейера, составляют 37 миллиардов.

Сложности с локализацией Максим Кадаков постарался объяснить на примере важной детали: поперечном усилителе, ввариваемого сзади кресел. Поставщики соглашаются отштамповать подобного рода деталь, но не такую, как исходник. Для другой детали придется менять точки сварки, переделывать документацию и много чего ещё. И все эти дополнительные манипуляции только по одному автокомпоненту. 

Во время презентации Lada Iskra объявили, что сборку новинки запустят в начале следующего года. Любопытно, что седан, универсал и его кросс-версию хотят поставить на конвейер одновременно. Если производство начнется в январе, то в продаже «Искра» может появиться уже весной, рассуждает Кадаков. Обычно месяц-полтора после запуска производства российский автогигант отгружает новинку дилерам.

Говоря о ценах, автоэксперт называет диапазон 1,15 млн рублей за начальную комплектацию и порядка 1,5 млн рублей за максимально оснащенный автомобиль.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» в августе запустит сборку классического внедорожника Lada Niva Legend в коричневом цвете. 

Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

Необычный автомобиль, замеченный в Маранелло, похоже, имеет модифицированный кузов от Maserati Levante. Однако кажется, что у него фары Ferrari Roma. Мы также не можем не отметить новые колеса, возможно, без аэродинамических кожухов.

В конце 2019 года Ferrari объявила, что представит свой первый электромобиль только в середине этого десятилетия. Однако выход на рынок был перенесен на апрель 2021 года, когда председатель компании Джон Элканн заявил, что автомобиль выйдет к 2025 году. Официальный дебют автомобиля все еще продолжается в конце следующего года. Между тем, возможно, его впервые заметили во время испытаний. Этот странно замаскированный тестовый мул, замеченный Дереком Корнелиссеном, выглядит как огромный хэтчбек.  И да, эти четыре насадки выхлопной системы, свисающие по углам заднего бампера, до смешного фальшивые. Желтые наклейки с высоким напряжением указывают на то, что мы имеем дело с электромобилем. Это не первый раз, когда автопроизводитель решает установить искусственную выхлопную систему на прототип электромобиля, поскольку Porsche уже некоторое время делает это с электрическим Boxster. Тот факт, что Ferrari решила использовать кузов Levante, не обязательно означает, что Purosangue с двигателем V-12 получит электрического компаньона. Компания, производящая «Гарцующую лошадь», не раскрыла, какую форму примет ее электромобиль. Мы знаем, что загадочный автомобиль будет производиться на новом заводе, открытом на этой неделе на существующей базе в Маранелло. Видеть этого испытательного мула, бегающего всего несколько спустя вероятно, не случайно. Не так давно, наше издание писало о том, чем понравился Ferrari Purosangue известному критику Джею Лено. Известный критик и коллекционер автомобилей, Джей Лено, недавно принял участие в осмотре нового и долгожданного Ferrari Purosangue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+