Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

Компания Hyundai представила новый бюджетный электрокроссовер Inster

Симпатичный, как "жук" от Nissan, новый электромобиль начального уровня от южнокорейского бренда сочетает в себе множество функций в крошечном корпусе. Этот крошечный электромобиль предназначен для города.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
Распространение специализированных электромобилей для линейки Ioniq не означает, что Hyundai отказывается от электромобилей, которые используют платформу, изначально предназначенную для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Этот модный хэтчбек, расположенный значительно ниже кроссовера Niro в модельном ряду бренда, также имеет свои корни в автомобиле, работающем на бензине. Встречайте Inster, по сути, электрическую модификацию городского автомобиля Casper, продаваемого в Южной Корее.



Разработанный в Европе для конкуренции с Dacia Spring, Hyundai Inster немного больше своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. 


Его длина составляет 382 см., ширина 161 см. и высота 157 см. Колесная база размером 257 см. также была увеличена по сравнению с Casper. Тем не менее, это по-прежнему миниатюрный автомобиль, даже по сравнению с уже не продаваемым Chevy Bolt, что делает его идеальным для городских джунглей.

Покупатели смогут выбирать из двух вариантов с разными размерами батарей и выходной мощностью. Базовая модель будет иметь аккумулятор мощностью 42 кВтч, рассчитанный на запас хода примерно в 300 км., и электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил. Более дорогая версия будет сочетать в себе большую батарею емкостью 49 кВтч с запасом хода в 350 км. и более мощный двигатель мощностью 113 л.с. В обоих случаях Inster обеспечивает мгновенный крутящий момент в 108 Нм.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию вернулся недорогой универсал Hyundai. Сколько он теперь стоит. Благодаря параллельному импорту в российских автосалонах стали предлагать относительно бюджетные корейские универсалы Hyundai i30 Wagon. Стоят такие иномарки минимум 2,95 млн рублей.

Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

Компания BMW только что представила новый M5 2025 года: полноприводный гибридный спортивный седан V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 717 лошадиных сил. Он также весит очень много, что делает его тяжелее, чем некоторые электрические седаны, внедорожники и даже пикапы.

BMW утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает 3,5 секунды по сравнению с разгоном старой машины за 3,2 секунды. Его соотношение мощности к весу также хуже, чем у старого автомобиля: он более чем на 1000 фунтов тяжелее предыдущего M5. Это абсолютный монстр с точки зрения снаряженной массы, и по сравнению с предыдущим поколением он на бумаге немного медленнее.  Поучительно отслеживать это внезапное увеличение веса в контексте любого другого M5. На графике ниже видно, что тенденция была относительно постепенной. Например, E39 M5 весил всего на 110 фунтов больше, чем E34. Последнее поколение перед новым M5, F90, фактически потеряло 17 фунтов по сравнению со старым F10. Ситуация изменилась перед лицом американской конкуренции автомобилей. Автомобили, которые высмеивали за то, что они тяжелее, чем M5, теперь по сравнению с ними являются полусредневесами. Уходящий Dodge Charger Hellcat весил 2072 кг., что на целых 372 кг. меньше. Последний CT5-V Blackwing — прямой американский конкурент M5 — легче на невероятные 574 кг. И дело даже не в том, что M5 — машина намного большего размера. Колесная база CT5 находится в пределах двух дюймов от 5-й серии. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW объявила старт продаж 700-сильного универсала BMW M5 Touring. Фанаты баварского бренда ликуют: BMW привозит в Соединенные Штаты универсал мощностью более 700 лошадиных сил. Сейчас BMW завершает зимние испытания нового M5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+