Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
Компания BMW только что представила новый M5 2025 года: полноприводный гибридный спортивный седан V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 717 лошадиных сил. Он также весит очень много, что делает его тяжелее, чем некоторые электрические седаны, внедорожники и даже пикапы.
Поучительно отслеживать это внезапное увеличение веса в контексте любого другого M5. На графике ниже видно, что тенденция была относительно постепенной. Например, E39 M5 весил всего на 110 фунтов больше, чем E34. Последнее поколение перед новым M5, F90, фактически потеряло 17 фунтов по сравнению со старым F10.
Ситуация изменилась перед лицом американской конкуренции автомобилей. Автомобили, которые высмеивали за то, что они тяжелее, чем M5, теперь по сравнению с ними являются полусредневесами. Уходящий Dodge Charger Hellcat весил 2072 кг., что на целых 372 кг. меньше. Последний CT5-V Blackwing — прямой американский конкурент M5 — легче на невероятные 574 кг. И дело даже не в том, что M5 — машина намного большего размера. Колесная база CT5 находится в пределах двух дюймов от 5-й серии.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW объявила старт продаж 700-сильного универсала BMW M5 Touring. Фанаты баварского бренда ликуют: BMW привозит в Соединенные Штаты универсал мощностью более 700 лошадиных сил. Сейчас BMW завершает зимние испытания нового M5.