Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

Компания BMW представила самый мощный и тяжелый седан M5 в истории

Компания BMW только что представила новый M5 2025 года: полноприводный гибридный спортивный седан V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 717 лошадиных сил. Он также весит очень много, что делает его тяжелее, чем некоторые электрические седаны, внедорожники и даже пикапы.

Комментировать
Поделиться:
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
BMW утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает 3,5 секунды по сравнению с разгоном старой машины за 3,2 секунды. Его соотношение мощности к весу также хуже, чем у старого автомобиля: он более чем на 1000 фунтов тяжелее предыдущего M5.



Это абсолютный монстр с точки зрения снаряженной массы, и по сравнению с предыдущим поколением он на бумаге немного медленнее. 


Поучительно отслеживать это внезапное увеличение веса в контексте любого другого M5. На графике ниже видно, что тенденция была относительно постепенной. Например, E39 M5 весил всего на 110 фунтов больше, чем E34. Последнее поколение перед новым M5, F90, фактически потеряло 17 фунтов по сравнению со старым F10.

Ситуация изменилась перед лицом американской конкуренции автомобилей. Автомобили, которые высмеивали за то, что они тяжелее, чем M5, теперь по сравнению с ними являются полусредневесами. Уходящий Dodge Charger Hellcat весил 2072 кг., что на целых 372 кг. меньше. Последний CT5-V Blackwing — прямой американский конкурент M5 — легче на невероятные 574 кг. И дело даже не в том, что M5 — машина намного большего размера. Колесная база CT5 находится в пределах двух дюймов от 5-й серии.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW объявила старт продаж 700-сильного универсала BMW M5 Touring. Фанаты баварского бренда ликуют: BMW привозит в Соединенные Штаты универсал мощностью более 700 лошадиных сил. Сейчас BMW завершает зимние испытания нового M5.

Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

Этот большой и смелый концепт Pontiac G8 был бы идеальным кандидатом, если бы не одна крошечная деталь: никто, за исключением нескольких избранных дизайнеров, не знал о его существовании.

У нас есть серия статей, которую мы назвали «Концепции, которые мы забыли», в котором мы возвращаемся к крутым концепт-карам прошлых дней. Ситуация изменилась 24 июня 2024 года — примерно через 16 лет после его постройки.  General Motors Design поделилась изображениями в Instagram, где мы узнали, что это был последний концепт Pontiac, созданный до того, как GM закрыла бренд в 2009 году. Он родился в Advanced Studio компании в Калифорнии, и, согласно сообщению в Instagram, это был полностью функциональный автомобиль». видение будущего дизайна» для Pontiac. Конечно, такое будущее так и не осуществилось. Столкнувшись со снижением продаж, GM закрыла Oldsmobile в 2004 году, а затем отказалась от Hummer, Saturn и Pontiac в разгар саги о банкротстве. Если бы Pontiac выжил, он, вероятно, стал бы нишевым брендом в иерархии GM, мало чем отличающимся от того, чем стал Dodge в Fiat Chrysler Automobiles. И теперь у нас есть намек на то, как мог выглядеть Pontiac нишевого исполнения. К сожалению, имеется мало информации, кроме того, что это функциональный автомобиль со значком G8. Он имеет некоторое сходство с серийным седаном G8, автомобилем, привезенным из группы GM Holden в Австралии, где он был известен как Commodore. Также планировалось продавать двухдверную версию Commodore как G8 ST, фактически возвращая El Camino. Но и этого не произошло. Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер представил современный Pontiac GTO на базе Camaro. Прошло около 12 лет с тех пор, как Pontiac был закрыт концерном General Motors, и хотя маловероятно, что он когда-либо будет возрожден, талантливый дизайнер придумал, что могло бы стать идеальным автомобилем для возрождения бренда Pontiac.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+