Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

Концепт G8 был создан в 2008 году, но так и не был показан публике

Этот большой и смелый концепт Pontiac G8 был бы идеальным кандидатом, если бы не одна крошечная деталь: никто, за исключением нескольких избранных дизайнеров, не знал о его существовании.

Комментировать
Поделиться:
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
У нас есть серия статей, которую мы назвали «Концепции, которые мы забыли», в котором мы возвращаемся к крутым концепт-карам прошлых дней.



Ситуация изменилась 24 июня 2024 года — примерно через 16 лет после его постройки. 


General Motors Design поделилась изображениями в Instagram, где мы узнали, что это был последний концепт Pontiac, созданный до того, как GM закрыла бренд в 2009 году. Он родился в Advanced Studio компании в Калифорнии, и, согласно сообщению в Instagram, это был полностью функциональный автомобиль». видение будущего дизайна» для Pontiac.

Конечно, такое будущее так и не осуществилось. Столкнувшись со снижением продаж, GM закрыла Oldsmobile в 2004 году, а затем отказалась от Hummer, Saturn и Pontiac в разгар саги о банкротстве. Если бы Pontiac выжил, он, вероятно, стал бы нишевым брендом в иерархии GM, мало чем отличающимся от того, чем стал Dodge в Fiat Chrysler Automobiles. И теперь у нас есть намек на то, как мог выглядеть Pontiac нишевого исполнения.

К сожалению, имеется мало информации, кроме того, что это функциональный автомобиль со значком G8. Он имеет некоторое сходство с серийным седаном G8, автомобилем, привезенным из группы GM Holden в Австралии, где он был известен как Commodore. Также планировалось продавать двухдверную версию Commodore как G8 ST, фактически возвращая El Camino. Но и этого не произошло.



Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер представил современный Pontiac GTO на базе Camaro. Прошло около 12 лет с тех пор, как Pontiac был закрыт концерном General Motors, и хотя маловероятно, что он когда-либо будет возрожден, талантливый дизайнер придумал, что могло бы стать идеальным автомобилем для возрождения бренда Pontiac.

Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

Этот новый для российского рынка компактный кроссовер стоит немного дороже вазовской «Весты». Впечатлениями от китайкой модели поделился эксперт «За рулём».

К плюсам китайского кроссовера Haval H3 эксперт Кирилл Милешкин отнес богатую стартовую версию: имеются все обогревы, широкая цифровизация, LED-оптика, салон с отделкой из искусственной кожи с перфорацией, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, электропривод багажной дверцы и многое другое. В список преимуществ специалист также включил наличие полноприводного варианта с муфтой подключения задних колёс BorgWarner. Только вот вариант исполнения с AWD оказался дорогим - а это уже минус. Клиренс у кроссовера высокий - 19,6 см, сборка в Китае тоже преимущество.  В перечень недостатков Haval H3 эксперт занес отсутствие заднего стеклоочистителя, а еще ограниченную географию продаж. Китайцы решили развести дилерские центры на Pro и City. На российском рынке Haval H3 появился в мае нынешнего года. Кроссовер получает 1,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 143 и 177 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. 177-сильный паркетник может быть полноприводным. Это будет автомобиль в исполнении Tech+ стоимостью 3,1 млн рублей. Самый доступный Haval H3 оценивается в 2,6 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что китайский кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую удачную подвеску. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+