Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
Этот новый для российского рынка компактный кроссовер стоит немного дороже вазовской «Весты». Впечатлениями от китайкой модели поделился эксперт «За рулём».
В список преимуществ специалист также включил наличие полноприводного варианта с муфтой подключения задних колёс BorgWarner. Только вот вариант исполнения с AWD оказался дорогим - а это уже минус. Клиренс у кроссовера высокий - 19,6 см, сборка в Китае тоже преимущество.
В перечень недостатков Haval H3 эксперт занес отсутствие заднего стеклоочистителя, а еще ограниченную географию продаж. Китайцы решили развести дилерские центры на Pro и City.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую удачную подвеску.