Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

Эксперт «ЗР» Милешкин разобрал преимущества и недостатки нового Haval H3

Этот новый для российского рынка компактный кроссовер стоит немного дороже вазовской «Весты». Впечатлениями от китайкой модели поделился эксперт «За рулём».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
К плюсам китайского кроссовера Haval H3 эксперт Кирилл Милешкин отнес богатую стартовую версию: имеются все обогревы, широкая цифровизация, LED-оптика, салон с отделкой из искусственной кожи с перфорацией, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, электропривод багажной дверцы и многое другое.

В список преимуществ специалист также включил наличие полноприводного варианта с муфтой подключения задних колёс BorgWarner. Только вот вариант исполнения с AWD оказался дорогим - а это уже минус. Клиренс у кроссовера высокий - 19,6 см, сборка в Китае тоже преимущество. 

В перечень недостатков Haval H3 эксперт занес отсутствие заднего стеклоочистителя, а еще ограниченную географию продаж. Китайцы решили развести дилерские центры на Pro и City.

На российском рынке Haval H3 появился в мае нынешнего года. Кроссовер получает 1,5-литровый бензиновый мотор с отдачей 143 и 177 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
177-сильный паркетник может быть полноприводным. Это будет автомобиль в исполнении Tech+ стоимостью 3,1 млн рублей. Самый доступный Haval H3 оценивается в 2,6 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский кроссовер Haval H3 предложил россиянам крутую аудиосистему и не самую удачную подвеску. 

На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

Рост автомобильных прайсов и сокращение ассортимента доступных моделей привели к тому, что россияне стали дольше ездить на своих старых машинах. Так что на вторичном рынке в настоящее время крайне мало предложений по «свежим» автомобилям.

На российской вторичке чувствуется острая нехватка «свежих» машин. А те автомобили, что сегодня встречаются в объявлениях, стоят почти как новые китайские модели. По информации «Российской газеты», на отечественной вторичке сейчас реже продают автомобили не старше 7 лет. По оценкам «Автостата», за пять месяцев этого года продажи таких машин сократились сильнее рынка - на 7% до 440 тысяч экземпляров. Доля этого возрастного сегмента впервые с 2017 года оказалась ниже 20 процентов - 19%. В целом же вторичка сумела удержаться  на прошлогоднем уровне - 2 млн 248,6 тыс. автомобилей.  Как отметил гендиректор по направлению автомобилей с пробегом АГ «Авилон» Роман Титов, «свежие» машины продолжают вымываться с рынка и пополняются очень скромными партиями.  Владельцы европейских и корейских автомобилей часто откладывают продажу, если не находят достойную замену.  Падение сегмента до 7 лет показывает, что россияне начинают менять своим авто только после 7-10 лет. По словам эксперта Андрея Гришакова, машины до 7 лет сейчас самые ликвидные. Дефицит в этой нише приводит к росту прайсов. В настоящее время многие подержанные машины удается продавать дороже, чем они стоили новыми. Их остаточная стоимость может превышать 100%. Например, для  Kia Sportage, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan в возрасте от 2 до 5 лет она находится в интервале 111-154%, подсчитали в «АВТОСТАТе». Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году российских угонщиков не интересовали китайские автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+