На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
Рост автомобильных прайсов и сокращение ассортимента доступных моделей привели к тому, что россияне стали дольше ездить на своих старых машинах. Так что на вторичном рынке в настоящее время крайне мало предложений по «свежим» автомобилям.
По оценкам «Автостата», за пять месяцев этого года продажи таких машин сократились сильнее рынка - на 7% до 440 тысяч экземпляров. Доля этого возрастного сегмента впервые с 2017 года оказалась ниже 20 процентов - 19%. В целом же вторичка сумела удержаться на прошлогоднем уровне - 2 млн 248,6 тыс. автомобилей.
Как отметил гендиректор по направлению автомобилей с пробегом АГ «Авилон» Роман Титов, «свежие» машины продолжают вымываться с рынка и пополняются очень скромными партиями. Владельцы европейских и корейских автомобилей часто откладывают продажу, если не находят достойную замену. Падение сегмента до 7 лет показывает, что россияне начинают менять своим авто только после 7-10 лет.
Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году российских угонщиков не интересовали китайские автомобили.