Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

Автоэксперт Зиновьев: кроссовер Geely Coolray плохо подготовлен к дорогам РФ

Китайский кроссовер Geely Coolray на российском рынке неплохо продается. Только вот есть у этой модели некоторые заметные недостатки.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
О минусах  Geely Coolray разговор завел эксперт автожурнала «За рулем» Сергей Зиновьев. Как отметил специалист, первоначальный мотор JLH-3G15TD является  прямым аналогом вольвовского силового агрегата с индексом B3154T. 1,5-литровый 150-сильный двигатель получает  три цилиндра, полностью алюминиевый блок и прямой впрыск.

Мотор известен повышенным  расходом масла, а чересчур чувствительные форсунки необходимо регулярно промывать. Ременный привод ГРМ особой долговечностью не отличается и часто не доживает до обещанной отметки в 100 000 километров. Часть силовых установок шла с бракованными шатунами – это был гарантийный случай, говорит Зиновьев. 

Рестайлинговый кроссовер 2022 года предложил покупателям 1,5-литровый мотор BHE15-EFZ мощностью 172 или 174 л.с. с цепным ГРМ. Ресурс нового двигателя оказался невысоким - 250 тыс. км. Он сочетался с «роботом», который мог подкинуть автовладельцу проблем уже на отметке в 150 000 километров пробега.

Эксперт также подметил, что Coolray к российским условиям, особенно к зимним периодам, оказался плохо подготовлен. С приходом холодов на кроссоверах начинала глючить бортовая электроника.

Сам же кузов автомобиля недостаточно эффективно защищен от ржавчины.



Ранее стало известно, что в китайских автосалонах появился обновленный кроссовер Geely Atlas по цене «Весты». 

Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

Представительство компании Porsche в Нидерландах отмечает свое 75-летие выпуском уникального исполнения гоночного 911 GT3 RS. Машина является единственной в своем роде, но в чем ее секрет?

Ориентированный на гоночный трек вариант 911 крашен в ливрею кузова Delfts Blauw, изначально найденную в голландской керамике. Пока неясно, будет ли автомобиль продан или выставлен в местном дилерском центре. Porsche 911 GT3 RS — серьезный гоночный автомобиль, оставляющий желать лучшего с точки зрения дикого внешнего вида.  Тем не менее, эта экстремальная версия 911 послужила чистым холстом для уникального специального выпуска, посвященного 75-летию Porsche в Нидерландах. Эту экстремальную версию немецкого спортивного купе отдали мастерам из подразделения Porsche Exclusive Manufaktur, которое известно своими сложными возможностями по персонализации клиентских автомобилей. Результатом их работы стала эффектная ливрея кузова, которая получила название Delfts Blauw с синими цветами на белом фоне. Этот узор украшает весь кузов спорткара, включая боковые плоскости его массивного крыла и спойлер «уточный хвост». Ливрею дополняет синяя полоса, идущая от переднего к заднему бамперу, надпись Porsche по бокам и наклейки с номером 75 на дверях, посвященные 75-летию Porsche в Нидерландах. Если узор «Delfts Blauw» кажется вам знакомым, то, вероятно, это потому, что он перекликается с традиционными узорами синих цветов, встречающимися на керамике Делфта, изготовленной в одноименном голландском городе. Это знаковое произведение искусства было прекрасно воспроизведено на чем-то гораздо более ценном, чем миска вашей бабушки, в результате чего появился один из самых характерных дизайнов 911 GT3 RS. Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing. Компания Manthey-Racing, известная своими высокопроизводительными улучшениями, готовится к усовершенствованию Porsche 911 GT3 RS 2025 года. Последняя итерация Porsche 911 GT3 RS 992-го поколения, уже прославившаяся как один из самых грозных трековых автомобилей заводской сборки, получит ряд усовершенствований от Manthey-Racing. Цель этих улучшений - еще больше расширить границы возможностей автомобиля на треке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+