Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

Это единственный подобный экземпляр гоночного Porsche 911 GT3 RS

Представительство компании Porsche в Нидерландах отмечает свое 75-летие выпуском уникального исполнения гоночного 911 GT3 RS. Машина является единственной в своем роде, но в чем ее секрет?

Комментировать
Поделиться:
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
Ориентированный на гоночный трек вариант 911 крашен в ливрею кузова Delfts Blauw, изначально найденную в голландской керамике. Пока неясно, будет ли автомобиль продан или выставлен в местном дилерском центре.



Porsche 911 GT3 RS — серьезный гоночный автомобиль, оставляющий желать лучшего с точки зрения дикого внешнего вида. 

Тем не менее, эта экстремальная версия 911 послужила чистым холстом для уникального специального выпуска, посвященного 75-летию Porsche в Нидерландах.


Эту экстремальную версию немецкого спортивного купе отдали мастерам из подразделения Porsche Exclusive Manufaktur, которое известно своими сложными возможностями по персонализации клиентских автомобилей. Результатом их работы стала эффектная ливрея кузова, которая получила название Delfts Blauw с синими цветами на белом фоне. Этот узор украшает весь кузов спорткара, включая боковые плоскости его массивного крыла и спойлер «уточный хвост».

Ливрею дополняет синяя полоса, идущая от переднего к заднему бамперу, надпись Porsche по бокам и наклейки с номером 75 на дверях, посвященные 75-летию Porsche в Нидерландах.

Если узор «Delfts Blauw» кажется вам знакомым, то, вероятно, это потому, что он перекликается с традиционными узорами синих цветов, встречающимися на керамике Делфта, изготовленной в одноименном голландском городе. Это знаковое произведение искусства было прекрасно воспроизведено на чем-то гораздо более ценном, чем миска вашей бабушки, в результате чего появился один из самых характерных дизайнов 911 GT3 RS.



Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы засняли «летающий» прототип Porsche 911 GT3 RS от Manthey Racing. Компания Manthey-Racing, известная своими высокопроизводительными улучшениями, готовится к усовершенствованию Porsche 911 GT3 RS 2025 года. Последняя итерация Porsche 911 GT3 RS 992-го поколения, уже прославившаяся как один из самых грозных трековых автомобилей заводской сборки, получит ряд усовершенствований от Manthey-Racing. Цель этих улучшений - еще больше расширить границы возможностей автомобиля на треке.

Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

В новом отчете утверждается, что немецкий автопроизводитель готов возродить 6-ю серию, которая заменит 8-ю серию. В том же отчете говорится, что BMW также прекратит продажи кроссовера XM.

Эта новость поступила от Automotive News со ссылкой на анонимный источник в сфере цепочек поставок. Источник утверждает, что новая 6-я появится во второй половине 2026 года, сразу после того, как производство 8-й серии должно закончиться. Возрожденная 6-я серия, похоже, выполняет ту же роль, что и ее "старший брат": BMW якобы предлагает ее в форме купе и кабриолета. 8-я серия доступна в двух-, четырехдверном и кабриолете кузове. 6-я серия покинула США в 2019 году, через год после того, как BMW представила 8-ю серию.  Между двумя моделями существовала значительная разница в цене: 8-я серия начиналась с более чем 110 000 долларов. Сообщается, что новая версия будет базироваться на платформе автопроизводителя CLAR, которая может устанавливать бензиновые, гибридные и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты. Гибридный внедорожник BMW XM очень новый, но источник AN говорит, что компания не планирует заменять его после окончания производства в конце 2028 года. Планировалось представить полностью электрическую версию, но, как сообщается, он был отменен. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW уверяет, что всех поразит электрическая версия BMW M3. Генеральный директор BMW M Франк ван Мил хочет воспользоваться преимуществами четырехмоторной установки седана. По его словам, именно электрическая M3 сможет приятно удивить всех.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+