Вот почему этот Porsche выглядел так странно

Эта машина была построена в конце 1980-х годов

Porsche обернул кузов данного тестового автомобиля ватой. Это помогло инженерам изолировать и минимизировать источники шума двигателя, впуска и выхлопа. Идея создания подобного авто заключалась в том, чтобы оценить уровни шума различных составов шин. Вот почему некоторые внутренности автомобиля были перенесены за пределы кузова

Комментировать
Поделиться:
Вот почему этот Porsche выглядел так странно
Создать автомобиль, который должен соответствовать все более строгим законам, сложно. Автопроизводители должны учитывать не только нормы выбросов и безопасности, но и конкретные критерии, касающиеся уровня шума. Убедиться, что автомобили не слишком громкие, особенно сложно для компаний, специализирующихся на автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками. У них, как правило, более громкий выхлоп, а также более широкие шины, которые обычно более шумные.



В конце 1980-х годов компании Porsche пришлось построить это изобретение, чтобы гарантировать, что ее спортивные автомобили не будут слишком громкими. 


Этот уникальный прототип, основанный на модели 928, начал свою работу в 1989 году, как раз тогда, когда «Назад в будущее, часть 2» вышла на большой экран. В альтернативной вселенной на нем ездил бы доктор Эммет «Док» Браун вместо DeLorean DMC-12. Мы считаем, что странная машина из Цуффенхаузена также идеально вписалась бы в такой антиутопический боевик, как «Безумный Макс».

В то время как машина времени Дока использовала кузов из нержавеющей стали, как и Cybertruck, Porsche обернул кузов автомобиля ватой. Это помогло инженерам изолировать и минимизировать источники шума двигателя, впуска и выхлопа. Идея создания 928 заключалась в том, чтобы оценить уровни шума различных составов шин. Вот почему некоторые внутренности автомобиля были перенесены за пределы кузова



Не так давно, наше издание писало о том, что под капотом этого Porsche 911 скрывается мотор от настоящего болида Формулы-1. Тюнинг-ателье Lanzante построить всего три экземпляра своего нового автомобиля, созданного на базе Porsche 911 и названного TAG Championship. Автомобиль способен развивать скорость более 321 км/ч.

Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека

Aston Martin Valiant - это элегантный спортивный автомобиль, который заслуженно носит статус звезды хардкорного трека. Он представляет собой идеальное сочетание стиля, мощи и агрессии, что делает его прекрасным выбором для страстных любителей автоспорта.

Технологии постоянно совершенствуются, и многие автопроизводители предпочитают использовать автоматические коробки передач. Однако у Aston Martin Valiant механическая коробка передач несомненно придает ему дополнительный шарм и аутентичность. Одной из особенностей Aston Martin Valiant является его механическая коробка передач.  Эта механическая коробка передач позволяет водителю по-настоящему почувствовать автомобиль и его возможности. Она предлагает более прямое управление и более быструю реакцию, что особенно важно на треке. Водитель имеет возможность полностью контролировать процесс переключения передач и чувствовать каждый момент вождения. Aston Martin Valiant оснащен мощным двигателем, который способен разгоняться до впечатляющих скоростей. Современные технологии позволяют достичь высокой производительности и эффективности, что делает этот автомобиль идеальным для трека. Невероятная динамика и мощность Aston Martin Valiant позволяют ему легко преодолевать любые повороты и прямые участки дороги. Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin продолжит продавать машины с ДВС до 2030-ого года. Недавно Aston Martin объявила, что продолжит продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и в 2030-е годы. Это решение вызвало широкое внимание и дискуссии в контексте постепенного перехода нынешней автомобильной промышленности к электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+