Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека

Мощный британский суперкар оснащен механической трансмиссией

Aston Martin Valiant - это элегантный спортивный автомобиль, который заслуженно носит статус звезды хардкорного трека. Он представляет собой идеальное сочетание стиля, мощи и агрессии, что делает его прекрасным выбором для страстных любителей автоспорта.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека
Технологии постоянно совершенствуются, и многие автопроизводители предпочитают использовать автоматические коробки передач. Однако у Aston Martin Valiant механическая коробка передач несомненно придает ему дополнительный шарм и аутентичность.



Одной из особенностей Aston Martin Valiant является его механическая коробка передач. 


Эта механическая коробка передач позволяет водителю по-настоящему почувствовать автомобиль и его возможности. Она предлагает более прямое управление и более быструю реакцию, что особенно важно на треке. Водитель имеет возможность полностью контролировать процесс переключения передач и чувствовать каждый момент вождения.

Aston Martin Valiant оснащен мощным двигателем, который способен разгоняться до впечатляющих скоростей. Современные технологии позволяют достичь высокой производительности и эффективности, что делает этот автомобиль идеальным для трека. Невероятная динамика и мощность Aston Martin Valiant позволяют ему легко преодолевать любые повороты и прямые участки дороги.



Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin продолжит продавать машины с ДВС до 2030-ого года. Недавно Aston Martin объявила, что продолжит продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и в 2030-е годы. Это решение вызвало широкое внимание и дискуссии в контексте постепенного перехода нынешней автомобильной промышленности к электрификации.

Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля

Российским автовладельцам не рекомендовали в жару заправляться до полого. Из-за нагрева топливо может начать выдавливаться через недокрученную крышку бака, а это риск возгорания, отметил в беседе с kp.ru автоэксперт Никита Родионов.

С шинами тоже есть нюанс:  Никита Родионов советует накачивать покрышки на уровне нижней границы рекомендованной нормы. Это поможет улучшить торможение. В жару кондиционер лучше сразу не запускать, а сперва дать горячему воздуху покинуть салон. Так минимизируется риск  резкого перепада температуры. Также специалист не советовал запускать кондиционер  на предельных режимах работы. Такая нагрузка может вывести систему из строя.  При ухудшении погоды - ливни, град и прочее - машину лучше не оставлять в низинах, чтобы ее не подтопило. Если идет град, автомобиль стоит прикрыть салонными ковриками, делится лайфхаком Никита Родионов. Ранее стало известно, зачем включать автомобильный кондиционер в пробке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+