Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля
Автоэксперт Родионов рекомендовал не заправлять полный бак бензина в жару
Российским автовладельцам не рекомендовали в жару заправляться до полого. Из-за нагрева топливо может начать выдавливаться через недокрученную крышку бака, а это риск возгорания, отметил в беседе с kp.ru автоэксперт Никита Родионов.
С шинами тоже есть нюанс: Никита Родионов советует накачивать покрышки на уровне нижней границы рекомендованной нормы. Это поможет улучшить торможение.
В жару кондиционер лучше сразу не запускать, а сперва дать горячему воздуху покинуть салон. Так минимизируется риск резкого перепада температуры. Также специалист не советовал запускать кондиционер на предельных режимах работы. Такая нагрузка может вывести систему из строя.
При ухудшении погоды - ливни, град и прочее - машину лучше не оставлять в низинах, чтобы ее не подтопило.
Если идет град, автомобиль стоит прикрыть салонными ковриками, делится лайфхаком Никита Родионов.
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
Летом кондиционер незаменим, однако некоторые российские автовладельцы в этот период стараются пользоваться им крайне осторожно, чтобы не навредить.
В Сети можно встретить немало рекомендаций из серии что с кондиционером делать нельзя. Например, не включать сразу после запуска двигателя из-за дополнительной нагрузки на мотор.
Сами же автопроизводители никакие запреты на включение кондиционера в тех или иных условиях не озвучивают, говорит автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас. Так что опасения, что система кондиционирования навредит автомобилю, будут лишними, объяснил специалист в беседе с ОСН. Очень много предостережений по части пользования кондиционерами в авто носят теоретический характер и к реальности не имеют никакого отношения.
Так, шанс, что лобовое стекло треснет из-за перепада температур внутри и снаружи салона, совсем минимален.
Кондиционер в пробке лучше не выключать, советует специалист. По его словам, это наиболее благоприятный режим для мотора в жару. В обычном режиме, когда двигатель работает без включенного кондиционера, он прогревается до максимальной температуры. Затем его охлаждает вентилятор. Получается, мотор часто находится на пике своей рабочей температуры. Опасности в этом нет - это его нормальная температура. Только вот повышается вероятность угара масла, максимального закоксовывание поршневых колец и клапанов.
С работающим кондиционером электрический вентилятор основного радиатора либо включается гораздо чаще, либо работает почти непрерывно. В этом случае мотор находится на нижней границе рабочей температуры.
Ранее стало известно, что снижение цен на новые легковушки может продолжиться при расширении ассортимента.