Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ

Автоэксперт Балабас: Включенный кондиционер в пробке продлит жизнь мотора

Летом кондиционер незаменим, однако некоторые российские автовладельцы в этот период стараются пользоваться им крайне осторожно, чтобы не навредить.

Комментировать
Поделиться:
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
В Сети можно встретить немало рекомендаций из серии что с кондиционером делать нельзя. Например, не включать сразу после запуска двигателя из-за дополнительной нагрузки на мотор.

Сами же автопроизводители никакие запреты на включение кондиционера в тех или иных условиях не озвучивают, говорит автоэксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас. Так что опасения, что система кондиционирования навредит автомобилю, будут лишними, объяснил специалист в беседе с ОСН. Очень много предостережений по части пользования кондиционерами в авто носят теоретический характер и к реальности не имеют никакого отношения. 

Так, шанс, что лобовое стекло треснет из-за перепада температур внутри и снаружи салона, совсем минимален.

Кондиционер в пробке лучше не выключать, советует специалист. По его словам, это наиболее благоприятный режим для мотора в жару. В обычном режиме, когда двигатель работает без включенного кондиционера, он прогревается до максимальной температуры. Затем его охлаждает вентилятор. Получается, мотор часто находится на пике своей рабочей температуры. Опасности в этом нет -  это его нормальная температура. Только вот повышается вероятность угара масла, максимального закоксовывание поршневых колец и клапанов. 

С работающим кондиционером электрический вентилятор основного радиатора либо включается гораздо чаще, либо работает почти непрерывно. В этом случае мотор находится на нижней границе рабочей температуры.



Ранее стало известно, что снижение цен на новые легковушки может продолжиться при расширении ассортимента. 

Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России

В России новые легковые автомобили могут получить более бюджетные прайсы, но при определенных обстоятельствах, говорит директор дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.

В разговоре с «Лентой.ру» эксперт Евгений Житнухин отметил причину снижения стоимости новых машин в стране. В мае средний чек на новый легковой автомобиль составлял 2,878 млн рублей. В июле прошлого года автомобили из этого сегмента строили порядка 3 миллионов. В марте новые легковушки вышли на свой ценовой максимум - 3,391 миллиона. В апреле нынешнего года прайсы подешевели на 7 процентов, в мае - еще на 8,5%. Дешевеют автомобили благодаря спецпредложениям от дилеров и производителей, говорит Житнухин. Так, LADA в мае этого года дилеры отдавали с выгодой в 20% в рамках госпрограмм. При оформлении LADA Vesta 2023 года в лизинг (кроме исполнений Sportline и модификаций с АКПП) скидка доходила до 160 000 рублей.  BAIC U5 Plus в мае можно было купить на 150 тысяч рублей дешевле, кроссовер X55 - на 250 тысяч, Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года -  на 245-370 тысяч рублей.  Эксперт ждёт сохранения наметившийся в конце весны тенденции, но при условии, что модельный ряд новых машин продолжит расти. В целом же автомобильные ценники сильно зависят от ключевой ставки и спроса. Ранее наш портал рассказывал, что российские автосервисы особых проблем у китайских автомобилей после первых массовых ремонтов не обнаружили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+