Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
Компания North American EV (NAEV) представила новый электрический внедорожник, напоминающий культовый Hummer, но с современным дизайном, оснащенный компонентами Tesla, следует из информации auto-motor-und-sport.de.
Оригинальный Humvee HMMWV, представленный в 1985 году для вооруженных сил США, и его гражданская версия Hummer H1 отличаются своей прочностью, но устарели из-за своих топливных двигателей V8. Модернизацию этих автомобилей начали проводить с помощью электричества, как, например, Арнольд Шварценеггер, которому компания Kreisel Electric сделала H1.
NAEV использует другой подход, построив совершенно новый электромобиль, который очень похож на оригинальный Hummer, с такими особенностями, как фальшивый воздухозаборник на лобовом стекле, который в принципе не нужен для электрического двигателя. Компания использует традиционную лестничную конструкцию рамы, размещая приводную батарею по центру. В автомобиле используется независимая подвеска колес, без портальных осей, как на Humvee, что делает его более легким и изящным.
Новый электрический Hummer, получивший название Cyber Hummer, весит значительно меньше оригинала - 2 041 килограмм против 3,6 тонны у оригинала. Снижение веса достигается за счет использования более легкой рамы и алюминиевого кузова, что позволило придать коробчатому внедорожнику размеры 4,77 метра в длину, 2,13 метра в ширину и 1,88 метра в высоту.
В качестве трансмиссии NAEV использует технологии Tesla, хотя конкретные детали не раскрываются. Технические характеристики не совпадают ни с одной из существующих моделей Tesla. Cyber Hummer будет доступен в трех вариантах: базовая модель с задним приводом и двигателем мощностью 223 кВт и две полноприводные версии с двигателями на каждой оси, предлагающие 447 кВт или 746 кВт, что соответствует мощности в 1013 лошадиных сил.
Компания NAEV не предоставила подробностей о емкости аккумуляторов, но заявила, что максимальный запас хода для всех версий составляет 480 километров. Вариант с двумя двигателями мощностью 1013 лошадиных сил способен разогнаться от 0 до 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 2,5 секунды, что невероятно быстро для такого большого автомобиля. Cyber Hummer ездит на массивных 37-дюймовых шинах, его высота составляет около метра, что позволяет ему производить достаточно яркое впечатление, особенно на зарядных станциях Tesla Superchargers, с которыми он совместим.
Внутри Cyber Hummer обставлен минимально. В отличие от оригинального HMMWV, здесь нет большого трансмиссионного тоннеля, что позволяет разместить три индивидуальных сиденья как спереди, так и сзади. Единый центральный экран служит в качестве дисплея управления и информации, аналогично дизайну Tesla. Однако, в отличие от некоторых Tesla, Cyber Hummer оснащен традиционным рычагом сигнала поворота, расположенным за рулевым колесом Momo.
Стоит также отметить, появилась информация о том, что компания Tesla поставила за четыре месяца 3878 Cybertrucks и обошла по продажам Hummer EV.
По теме
NAEV использует другой подход, построив совершенно новый электромобиль, который очень похож на оригинальный Hummer, с такими особенностями, как фальшивый воздухозаборник на лобовом стекле, который в принципе не нужен для электрического двигателя. Компания использует традиционную лестничную конструкцию рамы, размещая приводную батарею по центру. В автомобиле используется независимая подвеска колес, без портальных осей, как на Humvee, что делает его более легким и изящным.
Новый электрический Hummer, получивший название Cyber Hummer, весит значительно меньше оригинала - 2 041 килограмм против 3,6 тонны у оригинала. Снижение веса достигается за счет использования более легкой рамы и алюминиевого кузова, что позволило придать коробчатому внедорожнику размеры 4,77 метра в длину, 2,13 метра в ширину и 1,88 метра в высоту.
В качестве трансмиссии NAEV использует технологии Tesla, хотя конкретные детали не раскрываются. Технические характеристики не совпадают ни с одной из существующих моделей Tesla. Cyber Hummer будет доступен в трех вариантах: базовая модель с задним приводом и двигателем мощностью 223 кВт и две полноприводные версии с двигателями на каждой оси, предлагающие 447 кВт или 746 кВт, что соответствует мощности в 1013 лошадиных сил.
Компания NAEV не предоставила подробностей о емкости аккумуляторов, но заявила, что максимальный запас хода для всех версий составляет 480 километров. Вариант с двумя двигателями мощностью 1013 лошадиных сил способен разогнаться от 0 до 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 2,5 секунды, что невероятно быстро для такого большого автомобиля. Cyber Hummer ездит на массивных 37-дюймовых шинах, его высота составляет около метра, что позволяет ему производить достаточно яркое впечатление, особенно на зарядных станциях Tesla Superchargers, с которыми он совместим.
Внутри Cyber Hummer обставлен минимально. В отличие от оригинального HMMWV, здесь нет большого трансмиссионного тоннеля, что позволяет разместить три индивидуальных сиденья как спереди, так и сзади. Единый центральный экран служит в качестве дисплея управления и информации, аналогично дизайну Tesla. Однако, в отличие от некоторых Tesla, Cyber Hummer оснащен традиционным рычагом сигнала поворота, расположенным за рулевым колесом Momo.
Цены на Cyber Hummer конкурируют с ценами на электромобиль Hummer EV от General Motors. Заднеприводная версия начинается от 98 900 долларов, 608-сильная полноприводная модель стоит 119 900 долларов, а топовая 1013-сильная версия - 139 900 долларов.
Стоит также отметить, появилась информация о том, что компания Tesla поставила за четыре месяца 3878 Cybertrucks и обошла по продажам Hummer EV.