Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla

NAEV представила электрический Hummer H1 мощностью 1013 лошадиных сил

Компания North American EV (NAEV) представила новый электрический внедорожник, напоминающий культовый Hummer, но с современным дизайном, оснащенный компонентами Tesla, следует из информации auto-motor-und-sport.de.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
Оригинальный Humvee HMMWV, представленный в 1985 году для вооруженных сил США, и его гражданская версия Hummer H1 отличаются своей прочностью, но устарели из-за своих топливных двигателей V8. Модернизацию этих автомобилей начали проводить с помощью электричества, как, например, Арнольд Шварценеггер, которому компания Kreisel Electric сделала H1. 


NAEV использует другой подход, построив совершенно новый электромобиль, который очень похож на оригинальный Hummer, с такими особенностями, как фальшивый воздухозаборник на лобовом стекле, который в принципе не нужен для электрического двигателя. Компания использует традиционную лестничную конструкцию рамы, размещая приводную батарею по центру. В автомобиле используется независимая подвеска колес, без портальных осей, как на Humvee, что делает его более легким и изящным.

Новый электрический Hummer, получивший название Cyber Hummer, весит значительно меньше оригинала - 2 041 килограмм против 3,6 тонны у оригинала. Снижение веса достигается за счет использования более легкой рамы и алюминиевого кузова, что позволило придать коробчатому внедорожнику размеры 4,77 метра в длину, 2,13 метра в ширину и 1,88 метра в высоту.

В качестве трансмиссии NAEV использует технологии Tesla, хотя конкретные детали не раскрываются. Технические характеристики не совпадают ни с одной из существующих моделей Tesla. Cyber Hummer будет доступен в трех вариантах: базовая модель с задним приводом и двигателем мощностью 223 кВт и две полноприводные версии с двигателями на каждой оси, предлагающие 447 кВт или 746 кВт, что соответствует мощности в 1013 лошадиных сил.

Screenshot_225.jpg

Компания NAEV не предоставила подробностей о емкости аккумуляторов, но заявила, что максимальный запас хода для всех версий составляет 480 километров. Вариант с двумя двигателями мощностью 1013 лошадиных сил способен разогнаться от 0 до 60 миль/ч (96,6 км/ч) всего за 2,5 секунды, что невероятно быстро для такого большого автомобиля. Cyber Hummer ездит на массивных 37-дюймовых шинах, его высота составляет около метра, что позволяет ему производить достаточно яркое впечатление, особенно на зарядных станциях Tesla Superchargers, с которыми он совместим.

Внутри Cyber Hummer обставлен минимально. В отличие от оригинального HMMWV, здесь нет большого трансмиссионного тоннеля, что позволяет разместить три индивидуальных сиденья как спереди, так и сзади. Единый центральный экран служит в качестве дисплея управления и информации, аналогично дизайну Tesla. Однако, в отличие от некоторых Tesla, Cyber Hummer оснащен традиционным рычагом сигнала поворота, расположенным за рулевым колесом Momo.

Screenshot_226.jpg

 Цены на Cyber Hummer конкурируют с ценами на электромобиль Hummer EV от General Motors. Заднеприводная версия начинается от 98 900 долларов, 608-сильная полноприводная модель стоит 119 900 долларов, а топовая 1013-сильная версия - 139 900 долларов.

Стоит также отметить, появилась информация о том, что компания Tesla поставила за четыре месяца 3878 Cybertrucks и обошла по продажам Hummer EV.

В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов

Объем обслуживания китайских автомобилей с января по май нынешнего года показал 32-процентный рост.  Так что эксперты теперь могут объективно оценить ситуацию.

Как отметила  директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова в разговоре с «Прайм», доля китайских машин в общем объеме пока все ещё довольно скромная - около  3,1%.Причём большинство автомобилей здесь достаточно молодые - не старше четырех лет. А вот машин  возрастом до 9 лет сейчас заметно меньше, отмечает специалист.  Стоимость обслуживания растет в пределах инфляции, средний чек за отчетные пять месяцев подрос на 13% до отметки в 7912 рублей. Эти цифры Овчинникова объясняет тем, что самую большую долю занимают новые машины -  таким чаще нужен не ремонт, а превентивное техобслуживание. При этом каких-то специфических проблем у автомобилей марок из КНР сервисмены не видят. Все обнаруженные неисправности типичны для возраста и класса конкретной модели. А вот проблемы с запчастями и технической документацией пока ещё сохраняются. Ранее стало известно, что стоимость владения китайским электрокаром Zeekr 001 составит 759 тыс. рублей в год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+