Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России

Эксперты объяснили причины более доступных цен на Lada Granta в Беларуси

В Беларуси Lada Granta предлагается к продаже по стоимости от 32,8 тысячи белорусских рублей, что в пересчете примерно эквивалентно 891 тысячу российских рублей. С другой стороны, стартовая стоимость на идентичную модель на авторынке РФ составляет 992 тысячи российских рублей. Получается, экономия для жителей Беларуси составляет 101 тысячу рублей, как следует из информации rg.ru.

Комментировать
Поделиться:
Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России
Обновленная модель в Беларуси 

Дилеры в Беларуси представляют обновленную вариацию Lada Granta, оснащенную более производительным 106-сильным силовым агрегатом. Этот улучшенный вариант также оснащен двойными фронтальными подушками безопасности для дополнительной безопасности пассажиров, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, стандартной аудиосистемой для развлекательных целей и подогревом передних сидений. Стоимость обновленной модели составляет около 988 500 российских рублей.

Причина разницы в цене
Основной причиной более низкой стоимости отечественной модели по сравнению с ее стоимостью в России дилеры в Беларуси называют отсутствие утилизационного сбора, который взимается с автомашин в РФ. Этот сбор является одним из факторов, обуславливающих более высокую базовую стоимость автомобиля на российском авторынке. Несмотря на более низкую потребительскую стоимость в Беларуси, производитель, АвтоВАЗ, получает компенсационные выплаты по экологическому сбору в рамках программы поддержки автомобильной промышленности.

Screenshot_204.jpg

Варианты покупки
Для российских покупателей, желающих воспользоваться более низкими ценами в Беларуси, одним из вариантов является покупка Lada Granta через белорусского посредника. Эти посредники помогают в процессе покупки и занимаются регистрацией автомобиля в белорусском ГИБДД, что влечет за собой дополнительную плату в размере 30 тысяч российских рублей.

 При ввозе автомобиля в Россию покупатель также должен оплатить экологический сбор в размере 3,4 тысячи рублей.

Screenshot_205.jpg

Следует также отметить, немного ранее появилась актуальная информация касательно того, что «АвтоВАЗ» приступил к сборке белых лимузинов Lada Aura. Более того, в Сети появились фотографии.

Взгляните на этот новый Range Rover Sport с производительным двигателем

Range Rover презентовал новейшую вариацию своего внедорожника с силовым агрегатом V8, однако, стоит отметить, столь высокая стоимость за него может сильно ограничить доступность автомобиля для многих клиентов Европы, значительно сузив круг. К примеру, пока стандартная плагин-гибридная версия обойдется чуть дороже 106 тысяч евро (согласно актуальному курсу валют - порядка 10 млн рублей), обновленная вариация с мотором V8 будет стоить более чем в два раза дороже.

Range Rover Sport P530 получил производительный 4,4-литровый мотор V8 twin-turbo, производительность которого достигает отметки в 530 лошадиных сил. Ускорение с места до "сотни" занимает всего 4,5 секунды, что является отличным результатом для такого габаритного и тяжелого внедорожника. "Максималка" новинки ограничивается на отметке в 250 км/ч. При этом, как отмечается, среднее потребление топлива находится на уровне 11,4 литра на 100 км. Новинка предлагается в роскошном исполнении Autobiography по стоимости от 216 154 евро (порядка 20,3 миллиона рублей), за которую, к примеру, вполне есть возможность купить два стандартных гибрида P460e.  Но, помимо вариации V8, Range Rover Sport предлагает и другие варианты из моторной линейки, включая гибридные и дизельные исполнения. Тем не менее, высокопроизводительная модель SV с мощным, 635-сильным мотором под капотом более не предлагается для оформления заказа на нескольких авторынках Европы. Итак, Range Rover продолжает свое развитие, теперь предлагаю для версии Sport самые разные варианты силовых агрегатов, чтобы клиент смог подобрать под себя наиболее подходящий ему.  Клиенты могут выбрать как экономичные гибриды, так и производительные классические V8. Следует также отметить, ранее появились сведения касательно того, что Range Rover впервые будет выпускаться за пределами Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+