Продажи культового скутера Vespa от Honda прекращены

В последнее время, скутер стал просто не востребованным

Рост популярности электрических велосипедов приводит к негативным последствиям для традиционных мотоциклов, особенно тех, которые используются в качестве городского транспорта. Именно по этой причине с продажи был снят скутер от компании Honda.

Комментировать
Поделиться:
Продажи культового скутера Vespa от Honda прекращены
В последние годы электрические велосипеды стали популярным средством передвижения как в городах, так и за их пределами. Их низкая стоимость в эксплуатации, экологичность и удобство использования делают их привлекательным выбором для многих людей. 

Один из самых любимых мотоциклов в мире, скутер Vespa, стал сталкиваться с угрозой вытеснения с рынка из-за увеличения числа электрических велосипедов. 




Vespa, с известным дизайном и итальянским шармом, был и остается популярным средством передвижения в городах по всему миру. Однако с появлением электрических велосипедов, которые предоставляют более дешевые и удобные способы перемещения по городу, потребители все чаще отдают свои предпочтения в их пользу.

Помимо экономии на топливе и обслуживании, электрические велосипеды считаются более экологичным вариантом, чем мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания. Они не выделяют выхлопных газов и являются более безопасными для окружающей среды. Стремление к более зеленой мобильности стало одним из главных факторов, влияющих на выбор потребителей.

Для Vespa и других мотоциклов это стало высокой конкуренцией, так как они все еще остаются бензине и оставляют после себя выбросы. В результате численность продаж Vespa начала падать, а компания вынуждена была искать способы адаптации к меняющемуся рынку. Некоторые производители мотоциклов уже начали рассматривать возможность выпуска электрических версий своих моделей, чтобы соответствовать требованиям рынка и сохранить свою популярность.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический скутер Vespa Vespa получил обновленную версию Mansory. Полностью электрический скутер получил внешнюю отделку из углеродного волокна, кожаную скамейку и окраску в стиле Монако.

Суперкар от компании Alpine получится очень крутым

Концепт оснащен мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на водороде. Компания уже работает над улучшенной концепцией с мощным двигателем V6. Генеральный директор Alpine признает, что усовершенствования в области водорода должны произойти до того, как автомобиль будет выпущен на рынок.

И вскоре после запуска своего полностью электрического горячего хэтчбека A290 компания начала заглядывать в будущее, чтобы решить, что будет дальше. Одной из серьезных возможностей является серийная версия сумасшедшего Aplenglow Hy4, премьера которой может состояться к 2028 году.    У Alpine большие планы стать серьезным игроком на рынке высокопроизводительных автомобилей Этот дикий концепт недавно был представлен на «24 часов Ле-Мана» для демонстрационного заезда и может стать идеальным флагманом бренда. В прошлом месяце руководитель отдела дизайна Alpine выразил надежду на то, что Hy4 создаст версию, разрешенную для дорожного движения, но в то время мы подозревали, что это могло быть просто мнением дизайнера-энтузиаста. Как оказалось, генеральный директор Alpine Филипп Криф находится на борту и хочет, чтобы он был построен. «Мы всегда делаем все, чтобы это произошло», — сказал он Piston Heads во время недавнего интервью. «Alpenglow важен для исследования стиля, важен для технологий, но важен и для бренда. Это действительно важно. Выступая в Alpenglow, мы покажем, что способны играть на площадке с большими парнями. Я думаю, если все будет хорошо [с развитием водорода],  что к 2028 году вы сможете его купить». Предостережение относительно водородных технологий является. Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности об интерьере электрического хот-хэтча Alpine A290. Alpine A290 демонстрирует красочный камуфляж и серийный интерьер перед дебютом. Фотошпионы смогли во время испытаний в холодную погоду получше рассмотреть электрический хот-хэтч Alpine в преддверии его дебюта в середине 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+