Суперкар от компании Alpine получится очень крутым

Глава Alpine заявил, что суперкар Alpenglow HY4 может появиться к 2028 году

Концепт оснащен мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на водороде. Компания уже работает над улучшенной концепцией с мощным двигателем V6. Генеральный директор Alpine признает, что усовершенствования в области водорода должны произойти до того, как автомобиль будет выпущен на рынок.

Комментировать
Поделиться:
Суперкар от компании Alpine получится очень крутым
И вскоре после запуска своего полностью электрического горячего хэтчбека A290 компания начала заглядывать в будущее, чтобы решить, что будет дальше. Одной из серьезных возможностей является серийная версия сумасшедшего Aplenglow Hy4, премьера которой может состояться к 2028 году.


  
У Alpine большие планы стать серьезным игроком на рынке высокопроизводительных автомобилей


Этот дикий концепт недавно был представлен на «24 часов Ле-Мана» для демонстрационного заезда и может стать идеальным флагманом бренда. В прошлом месяце руководитель отдела дизайна Alpine выразил надежду на то, что Hy4 создаст версию, разрешенную для дорожного движения, но в то время мы подозревали, что это могло быть просто мнением дизайнера-энтузиаста. Как оказалось, генеральный директор Alpine Филипп Криф находится на борту и хочет, чтобы он был построен.

«Мы всегда делаем все, чтобы это произошло», — сказал он Piston Heads во время недавнего интервью. «Alpenglow важен для исследования стиля, важен для технологий, но важен и для бренда. Это действительно важно. Выступая в Alpenglow, мы покажем, что способны играть на площадке с большими парнями. Я думаю, если все будет хорошо [с развитием водорода],  что к 2028 году вы сможете его купить». Предостережение относительно водородных технологий является.

Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности об интерьере электрического хот-хэтча Alpine A290. Alpine A290 демонстрирует красочный камуфляж и серийный интерьер перед дебютом. Фотошпионы смогли во время испытаний в холодную погоду получше рассмотреть электрический хот-хэтч Alpine в преддверии его дебюта в середине 2024 года.

Компания Bugatti рассказала о новом гиперкаре

Два высокопоставленных представителя французского автопроизводителя намекают, что технически возможно поставить перед водителем V-16. Это будет первая подобная модел гиперкара от Bugatti.

Помните Галибье 2009 года? Ультра-роскошный гранд-турер был снят с производства, потому что, как сообщается, VW Group не понравился его дизайн. Ходят слухи, что пятидверный лифтбек в серийном виде был бы слишком выпуклым. Вместо этого приоритетом была замена Veyron, поэтому в 2016 году родился Chiron. Перенесемся в 2024 год: Bugatti не исключает выпуска автомобиля с шестнадцатицилиндровым двигателем, установленным перед водителем. В то время как Galibier имел 8,0-литровый двигатель W-16 с двойным наддувом, его духовный преемник будет использовать безнаддувный 8,3-литровый двигатель V-16 от Tourbillon.  В беседе с журналом Autocar директора по дизайну компании Фрэнка Хейла спросили, можно ли переместить двигатель, разработанный совместно с Cosworth, вперед: «Мы можем переставлять детали». Это явно не подтверждение, но эти тщательно подобранные слова оставляют место для интерпретации. Кроме того, директор по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл также намекнул, что однажды может появиться модель с передним расположением двигателя. На вопрос, можно ли поставить V-16 спереди, преемник Ахима Аншайдта ответил: «Конечно. Я имею в виду, посмотрите на Type 57 SC Atlantic: он с передним расположением двигателя. Так что, возможно, позже, но сейчас мы очень рад, что мы пошли этим путем». Не так давно,  наше издание писало о том, что приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера. Французский автопроизводитель всегда славился своими роскошными и высокотехнологичными автомобилями. В своем последнем проекте они решили пойти еще дальше и использовать швейцарских часовых мастеров для создания комбинации приборов своей новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+