Компания Bugatti рассказала о новом гиперкаре
Два высокопоставленных представителя французского автопроизводителя намекают, что технически возможно поставить перед водителем V-16. Это будет первая подобная модел гиперкара от Bugatti.
Помните Галибье 2009 года? Ультра-роскошный гранд-турер был снят с производства, потому что, как сообщается, VW Group не понравился его дизайн. Ходят слухи, что пятидверный лифтбек в серийном виде был бы слишком выпуклым. Вместо этого приоритетом была замена Veyron, поэтому в 2016 году родился Chiron. Перенесемся в 2024 год: Bugatti не исключает выпуска автомобиля с шестнадцатицилиндровым двигателем, установленным перед водителем.
В беседе с журналом Autocar директора по дизайну компании Фрэнка Хейла спросили, можно ли переместить двигатель, разработанный совместно с Cosworth, вперед: «Мы можем переставлять детали».
Это явно не подтверждение, но эти тщательно подобранные слова оставляют место для интерпретации. Кроме того, директор по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл также намекнул, что однажды может появиться модель с передним расположением двигателя. На вопрос, можно ли поставить V-16 спереди, преемник Ахима Аншайдта ответил: «Конечно. Я имею в виду, посмотрите на Type 57 SC Atlantic: он с передним расположением двигателя. Так что, возможно, позже, но сейчас мы очень рад, что мы пошли этим путем».
Не так давно, наше издание писало о том, что приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера. Французский автопроизводитель всегда славился своими роскошными и высокотехнологичными автомобилями. В своем последнем проекте они решили пойти еще дальше и использовать швейцарских часовых мастеров для создания комбинации приборов своей новой модели.
В то время как Galibier имел 8,0-литровый двигатель W-16 с двойным наддувом, его духовный преемник будет использовать безнаддувный 8,3-литровый двигатель V-16 от Tourbillon.
В беседе с журналом Autocar директора по дизайну компании Фрэнка Хейла спросили, можно ли переместить двигатель, разработанный совместно с Cosworth, вперед: «Мы можем переставлять детали».
По теме
Это явно не подтверждение, но эти тщательно подобранные слова оставляют место для интерпретации. Кроме того, директор по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл также намекнул, что однажды может появиться модель с передним расположением двигателя. На вопрос, можно ли поставить V-16 спереди, преемник Ахима Аншайдта ответил: «Конечно. Я имею в виду, посмотрите на Type 57 SC Atlantic: он с передним расположением двигателя. Так что, возможно, позже, но сейчас мы очень рад, что мы пошли этим путем».
Не так давно, наше издание писало о том, что приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера. Французский автопроизводитель всегда славился своими роскошными и высокотехнологичными автомобилями. В своем последнем проекте они решили пойти еще дальше и использовать швейцарских часовых мастеров для создания комбинации приборов своей новой модели.