Компания Bugatti рассказала о новом гиперкаре

Bugatti может поместить V-16 в переднемоторный гиперкар

Два высокопоставленных представителя французского автопроизводителя намекают, что технически возможно поставить перед водителем V-16. Это будет первая подобная модел гиперкара от Bugatti.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bugatti рассказала о новом гиперкаре
Помните Галибье 2009 года? Ультра-роскошный гранд-турер был снят с производства, потому что, как сообщается, VW Group не понравился его дизайн. Ходят слухи, что пятидверный лифтбек в серийном виде был бы слишком выпуклым. Вместо этого приоритетом была замена Veyron, поэтому в 2016 году родился Chiron. Перенесемся в 2024 год: Bugatti не исключает выпуска автомобиля с шестнадцатицилиндровым двигателем, установленным перед водителем.

В то время как Galibier имел 8,0-литровый двигатель W-16 с двойным наддувом, его духовный преемник будет использовать безнаддувный 8,3-литровый двигатель V-16 от Tourbillon. 

В беседе с журналом Autocar директора по дизайну компании Фрэнка Хейла спросили, можно ли переместить двигатель, разработанный совместно с Cosworth, вперед: «Мы можем переставлять детали».


Это явно не подтверждение, но эти тщательно подобранные слова оставляют место для интерпретации. Кроме того, директор по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл также намекнул, что однажды может появиться модель с передним расположением двигателя. На вопрос, можно ли поставить V-16 спереди, преемник Ахима Аншайдта ответил: «Конечно. Я имею в виду, посмотрите на Type 57 SC Atlantic: он с передним расположением двигателя. Так что, возможно, позже, но сейчас мы очень рад, что мы пошли этим путем».



Не так давно,  наше издание писало о том, что приборные панели гиперкаров от Bugatti будут собирать часовые мастера. Французский автопроизводитель всегда славился своими роскошными и высокотехнологичными автомобилями. В своем последнем проекте они решили пойти еще дальше и использовать швейцарских часовых мастеров для создания комбинации приборов своей новой модели.

Эксперт "За рулем" рассказал о новой электрической e‐Niva

АвтоВАЗ представил на Петербургском международном экономическом форуме 2024 новую инициативу: e-Niva, электрическую итерацию Niva Travel. В отличие от серийной модели или даже предсерийного прототипа, "е-Нива" должна в перспективе проверить потенциальный интерес рынка.

Главная цель - сохранить хорошо зарекомендовавшие себя внедорожные качества "Нивы" и при этом плавно перейти на электрическую тягу. Этот переход предполагает замену традиционного бензинового двигателя и коробки передач на электродвигатель, напрямую связанный с раздаточной коробкой через промежуточный вал.  Номинальная мощность электромотора составляет 60 кВт, а пиковая - 120 кВт. Примечательно, что трансмиссия осталась практически без изменений, сохранив низкие передаточные числа раздаточной коробки и блокировку дифференциала, которая теперь управляется электроникой, а не вручную, что упрощает управление с помощью кнопочных переключателей. Для размещения электрической трансмиссии в e-Niva интегрированы два блока батарей: один под задними сиденьями, другой в багажнике, что привело к уменьшению грузового пространства примерно на десять сантиметров. Суммарная емкость этих батарей составляет 34 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода в 175 километров при оптимальных условиях вождения, хотя при интенсивной эксплуатации на бездорожье этот запас уменьшается. Зарядка e-Niva от стандартной бытовой розетки занимает около 12 часов, а порт для зарядки скрыт под оригинальной крышкой топливного бака для большего удобства. Внешне e-Niva демонстрирует обновленную переднюю часть с характерными светодиодными фарами, которые, как ожидается, повлияют на грядущую стандартную модель Niva Travel, дебютирующую с новым 90-сильным двигателем в 2025 году. Обновленная эстетика, дополненная новым передним бампером, зеркально отражающим задний, призвана повысить привлекательность Niva, не подражая тенденциям других брендов и подчеркивая ее уникальный характер. В салоне e-Niva использует элементы электрической Lada Largus, включая селектор коробки передач и цифровую панель приборов, а также мультимедийную систему с интегрированной навигацией Яндекс. Интерьер дополнен обновленной центральной консолью, кожаной обивкой сидений и панелей, а также кожаными акцентами на дверях, что создает ощущение премиальности.  В перспективе АвтоВАЗ примет решение: стоит ли инвестировать в специальный электрический внедорожник под брендом Lada или сохранить фокус на традиционных бензиновых моделях. Читайте также о том, что в России стоимость советских игрушечных моделей Lada Niva подскочила до 150 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+