Жители Владивостока перестали покупать японские автомобили на авторынках

Жители Владивостока стали реже покупать японские автомобили на авторынке

Во Владивостоке наблюдается заметный отход от традиционной покупки японских автомобилей на местных рынках, поскольку жители ищут альтернативные пути приобретения транспортных средств. Многие японские автомобили, купленные во Владивостоке, попадают в центральную часть России, в такие города, как Улан-Удэ, Красноярск и Новосибирск. Олег Еремен, эксперт по подбору автомобилей, отмечает, что местные жители все чаще отдают предпочтение покупке через официальных дилеров или независимых продавцов.

Комментировать
Поделиться:
Жители Владивостока перестали покупать японские автомобили на авторынках
Еремен отмечает растущую тенденцию, когда покупатели все чаще предпочитают приобретать автомобили напрямую из Японии, Китая или Кореи. Эта тенденция совпадает с сокращением числа посещений местных авторынков, возможно, из-за предполагаемой более высокой стоимости. Люди в возрасте 35-45 лет отдают предпочтение комфорту и качеству по разумным ценам, проявляя нежелание проходить тщательный осмотр. 


Молодые покупатели или те, кто покупает автомобиль впервые, часто обращаются за помощью в поиске подходящего транспортного средства, зачастую с бюджетом менее 700 000 рублей. Несмотря на такие проблемы, как утилизационный сбор и санкции в отношении продавцов, Еремен отмечает, что конечная стоимость для покупателей остается стабильной. Заметен рост местного спроса, поскольку многие считают этот способ покупки надежным и доступным.

Доступность таких вариантов финансирования, как кредиты, трейд-ин и лизинг, расширила возможности для людей с разным уровнем дохода, представляя собой более выгодную альтернативу импорту старых автомобилей из Японии.

 Еремен подчеркивает, что потребители все чаще отдают предпочтение новым автомобилям китайских и корейских брендов, которые предлагают качество без высокой цены.

Screenshot_192.jpg

Читайте также о том, что в России продают редкое японское купе по цене новой «Весты».

Это самый мощный бензиновый автомобиль Audi за всю историю

После того, как прошлой осенью Q8 и SQ8 подверглись критике, Audi представила топовую модель RS Q8. У этого стремительного внедорожника появилась новая версия Performance, которая повторяет другие автомобили под маркой RS, получившие более агрессивную производную версию.

Последний внедорожник с четырьмя кольцами имеет огромный крутящий момент от модернизированного 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а затем достичь максимальной скорости 305 км/ч. Имея чудовищные 631 л.с., RS Q8 Performance превосходит даже несуществующий R8 с безнаддувным двигателем V-10.   Недавно добавленная мощь помогла Audi сократить время круга на Нюрбургринге почти на шесть секунд по сравнению со старым RS Q8. В то же время новый Performance становится самым быстрым серийным внедорожником в Зеленом аду. Пилот гонок и разработчиков Фрэнк Стипплер проехал круг Нордшляйфе за 7 минут 36,69 секунды, свергнув Porsche Cayenne Turbo GT (7:38,92), улучшив рекорд более чем на две секунды. Тот же самый гонщик недавно помог Audi выиграть титул самого быстрого серийного компактного автомобиля на знаменитой немецкой трассе с предстоящим седаном RS3 2025 года. Не так давно, наше издание писало о том, что какие расходы ждут владельца электрокара Audi SQ8 E-Tron. Audi SQ8 E-Tron, цена которого составляет 106 745 евро, недавно прошел тест на расход топлива, вернее - энергии. Цель - оценить его реальное энергопотребление. Официальный показатель расхода энергии по WLTP для SQ8 E-Tron от Audi составляет 26,2 кВт/ч на 100 км, как подчеркивают эксперты в немецком издании auto-motor-und-sport.de.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+