Это самый мощный бензиновый автомобиль Audi за всю историю

Самый быстрый кроссовер на трассе Нюрбургринг оказался Audi RS Q8

После того, как прошлой осенью Q8 и SQ8 подверглись критике, Audi представила топовую модель RS Q8. У этого стремительного внедорожника появилась новая версия Performance, которая повторяет другие автомобили под маркой RS, получившие более агрессивную производную версию.

Комментировать
Поделиться:
Это самый мощный бензиновый автомобиль Audi за всю историю
Последний внедорожник с четырьмя кольцами имеет огромный крутящий момент от модернизированного 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а затем достичь максимальной скорости 305 км/ч.

Имея чудовищные 631 л.с., RS Q8 Performance превосходит даже несуществующий R8 с безнаддувным двигателем V-10. 


 Недавно добавленная мощь помогла Audi сократить время круга на Нюрбургринге почти на шесть секунд по сравнению со старым RS Q8. В то же время новый Performance становится самым быстрым серийным внедорожником в Зеленом аду. Пилот гонок и разработчиков Фрэнк Стипплер проехал круг Нордшляйфе за 7 минут 36,69 секунды, свергнув Porsche Cayenne Turbo GT (7:38,92), улучшив рекорд более чем на две секунды.

Тот же самый гонщик недавно помог Audi выиграть титул самого быстрого серийного компактного автомобиля на знаменитой немецкой трассе с предстоящим седаном RS3 2025 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что какие расходы ждут владельца электрокара Audi SQ8 E-Tron. Audi SQ8 E-Tron, цена которого составляет 106 745 евро, недавно прошел тест на расход топлива, вернее - энергии. Цель - оценить его реальное энергопотребление. Официальный показатель расхода энергии по WLTP для SQ8 E-Tron от Audi составляет 26,2 кВт/ч на 100 км, как подчеркивают эксперты в немецком издании auto-motor-und-sport.de.

Оказывается, люди водят машину в сумерках лучше, чем автопилоты

Исследование проведенное научными экспертами в области автомобильного транспорта доказало, что люди водят машину в сумерках лучше, чем автоматизированные машины.

Это вывод был сделан после тщательного анализа данных, полученных при сравнении способностей водителей и автомобилей с автопилотом в условиях недостаточной освещенности. Одной из главных причин такого вывода стало человеческое интуитивное понимание сложных дорожных ситуаций.  Водители способны быстро анализировать окружающую обстановку, предсказывать действия других участников движения и адаптироваться к переменным условиям на дороге. Это позволяет им принимать более обоснованные решения и уверенно управлять автомобилем даже в условиях невидимости. В то же время автоматизированные машины, основанные на программном обеспечении и датчиках, не всегда способны учитывать все факторы, влияющие на безопасность движения. Они могут столкнуться с проблемами в распознавании сложных дорожных ситуаций, как например, движение пешеходов или велосипедистов в неосвещенных участках дороги. Это, в свою очередь, может привести к возникновению аварий и несчастных случаев. Еще одним фактором, влияющим на превосходство водителей над автоматизированными машинами в условиях сумерек, является способность человека к быстрой реакции на неожиданные ситуации. В случае возникновения препятствия дороге или угрозы столкновения, человек способен мгновенно принять решение и применить необходимые меры для предотвращения аварии. Не так давно, наше издание писало о том, что спящего водителя Tesla, который ехал на автопилоте, остановила полиция. Шведский водитель-экспедитор, активировавший свой автопилот, заснул за рулем и едва не сбил полицейскую машину, когда наконец проснулся. Полиция зафиксировала этот случай после того, как другой водитель Tesla заметил, что его автомобиль находился на линии обгона, когда он спал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+