Электрический кроссовер Geely Galaxy E5 запустят в продажу уже в августе 2024 года

Продажи электрокроссовера Geely Galaxy E5 стартуют в Китае в августе 2024 года

Компания Geely представила цены на свой дебютный электрический кроссовер Galaxy E5, запуск которого намечен на август 2024 года. Это представление новейшей линейки Galaxy от Geely, включающей гибридные и полностью электрические модели с момента ее создания в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Geely Galaxy E5 запустят в продажу уже в августе 2024 года
Galaxy E5, предназначенный как для местного, так и для международного рынка, подчеркивает приверженность Geely к экологичным автомобильным решениям. По своим размерам он напоминает Porsche Macan и Mercedes-Benz EQC, поддерживаемые архитектурой Geely Electric Architecture (GEA). 


Внутри автомобиль может похвастаться передовыми функциями, включая руль с интересным дизайнерским решением, большой центральный сенсорный экран с операционной системой Flyme Auto OS и роскошные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Серия Galaxy от Geely, которая на сегодняшний день включает кроссовер Galaxy L7 и седаны L6 и E8, расширяется за счет грядущего флагманского кроссовера Starship.

Примечательно, что доступный Geely Galaxy E5, сравниваемый с Porsche Macan и Mercedes-Benz EQC с момента своего анонса, появится на мировом рынке уже в августе.

E5 - это первый представитель линейки Galaxy от Geely, предназначенный как для внутреннего, так и для международного рынка. В настоящее время версии с правым рулем проходят тщательное тестирование наряду со стандартными моделями с левым рулем.

Как уже отмечалось ранее, Geely Galaxy E5 использует передовую систему электропривода "11 в 1", объединяющую такие основные компоненты, как двигатели, электронные блоки управления и редукторы. Эта система весит всего 79,8 кг при компактном объеме 72 л, достигая впечатляющей общей эффективности 90,04% и потребляя всего 11,9 кВт/ч на 100 км. Сам двигатель достигает пиковой мощности 160 кВт.

Screenshot_190.jpg

Построенный на платформе Geely Electric Architecture (GEA), Galaxy E5 включает в себя интегрированный батарейный модуль для повышения жесткости конструкции.

 Инженеры также интегрировали всепогодную антипробуксовочную систему G-TCS. Примечательно, что в слаломных испытаниях автомобиль развивает скорость до 78 км/ч.

Screenshot_189.jpg

Читайте также о том, что в России подешевели Geely Coolray и Haval Jolion с пробегом до 700 тыс. рублей.

Завод «Автотор» будет выпускать свой первый автомобиль

Компания "Автотор" готовится к запуску своего первого автомобиля отечественного производства. На фоне дискуссий об ограничении импорта автомобилей все большее внимание уделяется укреплению местного производства. Данный шаг "Автотора" лишний раз доказывает широкую стратегию по укреплению технонезависимости, которая подстегивается государственной политикой.

Среди ключевых инициатив - значительные инвестиции в экологически чистые двигатели внутреннего сгорания, а также призывы к повышению таможенной защиты важнейших компонентов для повышения конкурентоспособности. Тем не менее, существуют проблемы, в частности, с обеспечением финансирования в условиях неопределенного рыночного спроса и высоких процентных ставок. Усилия по локализации производства через фонды развития промышленности и программы стимулирования предпринимаются, но могут потребовать дальнейшего усиления.  Критика со стороны признанных российских автопроизводителей в отношении конкуренции со стороны китайских брендов в очередной раз подчеркивает некоторые опасения насчет защиты авторынка. В ответ на это "Автотор" заявляет о своей ориентации на передовые технологии, такие как электродвигатели и силовая электроника, без которых будущее развития автомобилестроения, учитывая актуальные тенденции, невозможно. Это необходимо для удовлетворение текущих растущих потребностей населения. В перспективе "Автотор" намерен стабилизировать производственные мощности в условиях логистических, финансовых и технологических изменений.  В планах компании - расширение сферы деятельности в области индивидуального литья и локализации производства двигателей, что необходимо для поддержания роста. Стоит также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что «Автотор» спрятал грузовые автомобили JMC под маркой AmberTruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+